Про школу из жизни - 4

РЕЛИГИЯ

-Тема сегодняшнего урока: иудаисты.

-Иудаисты?

-Иудаисты.

-Иудаисты!

-Иудаисты...

-Иудаисты?!

-........

-А, евреи что ли?

-Ну да.

-Так бы сразу и сказали...


РЕЛИГИЯ

-Портрет Конфуция поищите в тридцатом параграфе. Нет портрета? Та-ак. Приходите домой, берете кошку и тянете вниз за усы. Теперь у вас будет собственный конфуций.


БИОЛОГИЯ

-Мальчики, где образуются сперматозоиды?

-Показать??


ЛИТЕРАТУРА

-Если бы не Соня, Раскольников давно бы сдох.


ХИМИЯ

(возле кабинета)

-У меня депрессия! Я есть не хочу, я ПИТЬ не хочу, я даже секса не хочу!!!

-....

-Здравствуйте, Эмиля Аркадьевна!

ФИЗИКА

-Если у вас дома живут бабушка или дедушка, следите за давлением. При низком давлении им становится хуже.

-А при высоком что?

-Тема нашего урока "Как сделать так, чтобы дедушке стало весело!"

ФИЗИКА

-Молекулы имеют скорость, а значит, что они имеют?

-Энергию!

-Какую?

-Кинетическую!

-Ребята, посмотрите - над Диденко уже воссиял нимб святости!


АНГЛИЙСКИЙ

-Вы будете восхищены вашим чувством удовлетворения от английского языка!


Рецензии
ушёл делать собственного Конфуция))

хех) Вы вновь меня порадовали))

Лёха Рябинин   07.02.2008 12:02     Заявить о нарушении
О, да у вас кошка есть :)

Анна Леонова   07.02.2008 13:25   Заявить о нарушении