Общайтесь с удовольствием!

       - Зачем вам сайт знакомств?
       - Общаться!
       Люди в Интернете много общаются, говорят за жизнь, ругаются, мирятся, просят совета и помощи, обсуждают проблемы, политику и экономику. Порой не знают друг друга, но при этом доверяют словам человека, не меньше, чем другу детства.

       Сайт знакомств – зеркало нашей жизни. Той части, которую вы раскрыли!

       А жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним. В любой гонке - свои правила!

       Первое правило – принять правила гонки!

       Второе правило: участвуя в фотоконкурсах, становишься моделью; выставив анкету - рекламируешь себя! Умеем ли рекламировать себя?!

       Исследования подтверждают, что человек за день может увидеть от 1000 до 1500 различных рекламных обращений. Из них, по оценкам исследователей, средний человек запоминает от 7 до 10. По существу – мизер! А как же найти интересных собеседников, друзей?

       Главный принцип создания хорошей рекламы: есть что сказать, говори! нечего сказать - используй шоу-эффекты. Почему?!
       Знаете ли ВЫ, как будут читать Вашу рекламу (анкету, дневник)?!

       1. Есть определенный маршрут, который глаз проходит на каждом рекламном тексте. Сначала взгляд падает на иллюстрацию. Потом читает заголовок: Ваш ник, имя. Флоренский писал, имя определяет судьбу. В Интернете сами выбираем свой ник, имя, т.е. предопределяем, программируем отношение к себе. Не удивляйтесь, если к Вам отнеслись не так, как хотелось бы. На отношение к Вам неосознанно влияет избранный Вами ник, имя. Кстати, писал об этом ещё Павел Флоренский.

       2. Потом интересует то, что Вы сказали. А дальше куда смотрят? Если есть прямоугольная фотография и под нею подпись, то взгляд перейдет на эту подпись. Есть подзаголовки, фотографии и смайлики? Взгляд пробежится по ним, выхватывая бросающиеся в глаза занимательные моменты. Вот так будут знакомиться с Вашей анкетой, дневником.
Ваш читатель приступил чтению анкеты, дневника? он знакомится с Вами!

       3. Заголовок - это самая важная часть текста. Лучше тратить больше времени, работая над заголовком, чем над всем остальным своим текстом.

       4. Следующая остановка на пути взгляда - это подписи под фотографиями. Поясняйте любое действие, которое происходит. «Фото модели» - это лучше, чем можно предположить. публике больше нравится разглядывать лица, нежели автомобили, сооружения…

       5. Делайте фотографии предельно простыми, сфокусировав внимание на себе. Массовые сцены не привлекают.

       6. В текстах Не преувеличивайте. Если что-то утверждаете, то в этом не должно быть ни тени сомнения.

       7. Воспользуйтесь советом Сьюзан Барретт «почти все новые идеи - комбинации нескольких уже известных». Спектр комбинаций – НЕИСЧЕРПАЕМ!

       В завершение, Правило третье, последнее – не теряйте чувство юмора!
       
       Общайтесь с удовольствием!

       (апрель, 2005 г.)


Рецензии