В магазине

Я всегда знала, что выгляжу старше своих лет. Но чтобы настолько! Тот случай в магазине меня надолго шокировал...

Стою в очереди к кассе, рассмариваю витрины. Только задумалась - а передо мной уже новая очередь выросла.

"Ну что же, - думаю. - Придется еще постоять"

-Проходи, проходи! - неожиданно уступает мне место сухонькая старушка с авоськой.

Я замотала головой - неудобно же.

-Проходи, тебя уже дети заждались, муж заждался.

-У меня нет мужа, - удивленно отвечаю я.

-Ах, бедная! - качает головой бабушка. - Одна детей без мужа растишь!..

...


Рецензии
Да ладно Вам, Анна... (простите, не знаю Вашего отчества), расстраиваться. Судя по фотографии, я бы не дал Вам и восемнадцати в Ваши двадцать пять.

С улыбкой,

Игорь Лемехов   24.02.2008 11:39     Заявить о нарушении
Ну так ;)

Анна Леонова   25.02.2008 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.