С чистого листа

Среда, утро. Чем не повод начать новую жизнь? В самом деле, ну почему все всегда решают начинать всё с чистого листа по понедельникам?! День как день, у каждого свой. Лично я всегда начинаю новую жизнь в среду. И сегодня – не исключение...
В окно светит солнце, птички поют – благодать! Так и хочется изменить жизнь! С чего начем в этот раз? Ах да, диета! Легкий завтрак, зеленый чай и никаких сладостей. Что тут у нас в холодильнике? Колбаса... И всё?! А как же моё здоровое питание? Ну ладно... А что это в коробке? Пирожные?! Я же на диете!.. Ну, мам, спасибо! Удружила! Эх... Ладно! От одного пирожного ничего не случится, ведь так? Займусь аэробикой – все калории мигом вымрут! Пустить в ванную воды – пускай набирается! Чайник – на плиту, сахар – спрячу-ка лучше в буфет! А что тут? Где же зеленый чай завалялся?! Помню же – в позапрошлую среду лично покупала! Выпили без меня?! Беспредел... И даже черного не осталось. Что, опять травить себя кофе? Нда... Ну всё, в последний раз!
Так, что на очереди? Аэробика? Нет, после еды не положено – отложу на потом! В Универ сегодня ехать не нужно... Позаниматься, что ли? Выучить чего-нибудь? Да, вот это будет продвижение вперед! Что там у нас? На завтра длиннющий конспект по педагогике... Замечательно! Так, и где мой учебник? Где мой учебник, я вас спрашиваю?! Вот черт, я ж его позавчера Катюхе одолжила! Блин... Опять прийдется конспект перед парой перекатывать...
Учеба, значит, отменяется... Позвонить что ли Сашке своему – а то что-то отношения совсем расклеились... Алло, Сашунь? Привет, хороший мой... Где сейчас? На парах? А чего музыка так орет?!... А-а, перерыв... Какие планы на сегодня, увидимся?.. Занят?.. А завтра? Тоже?.. Какая сессия, Саш? Середина марта ведь... Ох уж эта ваша Болванская система!.. Я знаю!.. Ладно, позвонишь на выходных... Чао!
Нда, вот тебе и новая жизнь! Видимо, есть вещи незыблимые...
Ну и что тогда? Делать добро людям? Нести позитив в массы, так сказать... Бабушек, что ли пойти через дорогу попереводить?! Нет, начнем с ближних... Я на той неделе с Аришкой поругалась – вот сейчас позвоню и извинюсь! Вот просто так – извинюсь и всё! Хотя... Нет, ну ведь это она виновата! Первая же начала! Нет, звонить не буду... Не могу... Но если позвонит – сразу же соглашусь мириться! Ага!
И вообще – как тут начинать новую жизнь и дарить добро людям, когда кто-то так надрывается сутра пораньше под окнами?! Эй, малышня!!! А ну брысь из-под окон, а то сейчас начну водой всех обливать!.. Ты это с кем так разговариваешь?! Вот я всё тёте Зине расскажу, пускай выяснит, откуда ты таких слов набрался! Брысь!
Ишь ты! Мелочь пузатая, а как выражается... Да я в их возрасте...
Ну и кто это в дверь тарабанит?! Кто там?! Что? Какая вода? Какой потоп? Ой мамочки, я ж воду в ванной открыла! Сейчас-сейчас! Уже выключила!
Тьфу ты черт! Теперь еще и соседям за ремонт платить! Ну мне и влетит... Неплохое начало для новой жизни...
Телефон?! Да сколько можно! Как вы мне все надоели! Алё!!! Кто? Ариша? Да иди ты со своими извинениями! Я тут новую жизнь начинаю, а вы мне все мешаете! Чао!
Фух... А может ну ее – это новую жизнь?! В конце-концов, ведь всегда есть следующая среда! Эх, и где там мои пирожные? Гуляем!


Рецензии