Фантазия Б. Артист. И бандит

В сей день никчемного проживания, каждый уважающий себя человек не может просто жить. Высказаться негде и не кому. Что либо один человек сделать не может, в следствии огромности машины под названием «государство» и «содружества государств», соединенных в одну сеть под названием ВТО, ООН, и т.д. Невозможность реализации свободных чувств и мыслей, обращает стрелку истинных устремлений в другую, деградационную сторону. Дабы остановить этот обратный путь в никуда, я предлагаю лекарство от одиночества……это – ФАНТАЗИИ (быстро, дешево, сердито)

Фантазия Б. "Артист. И бандит."

Когда не хватает аргументов, то переходят на личности. Перейду и я. О бандите поговорили, теперь следующая личность: самая что ни на есть популярная в народе – артисты, как в таковые в массе своей и конкретно один артист передо мной, как субъект нашей федерации.
Рассмотрим его по голубиному, с разных, т.есть с двух сторон одним глазом по очереди.. Первая сторона их гениальности - их ненормальность. Данную ненормальность пытаются рассмотреть еще на вступительных экзаменах и не только рассмотреть, но и поощрять в действии. Считается нормой, если абитуриент бросает, чем под руку попало, в членов приемной комиссии.
Но здесь тоже есть своя грань риска – ежели, абитуриент швырнет, (для убедительности своих притязаний на данный ВУЗ) принесенным заранее утюгом, то при определенной ситуации может оказаться вместо одного места в совсем другом месте, достаточно отдаленном от предполагаемого места дислокации. Я имею в виду то, что имею в виду и перевожу это не в шоу, а в таежную полосатую реальность. Вот здесь – то и открывается эта вторая сторона
голубиного взгляда. В чем главная составляющая полосатой личности? То же в их гениальности с паталогической ненормальностью. И если первые артистические личности за это купаются в лаврах действительности, то другие полосатые личности в противовес им купаются в таежной хвое реальности. Парадокс. И здесь я приступаю к самому
главному в моей теме : а нельзя ли соединить не соединимое, а точнее – нельзя ли поменять их местами или взаимо исключить одного другим. И я вам скажу можно и не только можно, но даже нужно для общей пользы-полезности.
Перед нами открывается перспектива глобального оздоровления общества, когда масса высвободившихся творческих личностей, которые всю свою жизнь мучили не только себя, но и все окружавшее его общество, бросятся осваивать еще не освоенные ими театральные подмостки. Артисты же, в свою очередь, потерявшие ранее своего зрителя и свое вдохновение, пойдут на их место в камеры и на лесоповал. С другой стороны «страдальцы» жизни покинут обжитые таежные места и придут в наши театры показывать натурализм в реальности. После судебных заседаний «непонятая» личность отправиться не в изоляцию морозную, а наоборот, пойдет в массы, с театральных подмостков доказывать свою правоту, судами непонятую. И, народ, ищущий перца в развлечениях вечерних, с лихвой получит его от «избранников живой творческой мысли». И тюрьмы рухнут и свобода…..и братья меч нам отдадут. После того, как выпускники театральных Вузов , сразу после получения диплома пойдут проходить двух годичную практику в тюрьмах, резко упадет конкурс в театральные институты. Естественно, какой дурак найдется пять лет учиться, чтобы потом искать два года вдохновение в тюремных застенках. А так, как все «таланты» после судов отправятся в театры, то сразу возникнет небывалый рост театров отчего поднимется резко культура нашего народа. С другой стороны, артисты, побывав в тюрьмах, может откроют в себе Достоевских, Толстых, Горьких и т.п. Получается, одной мыслью, убивается сразу два зайца: постепенно исчезнут тюрьмы, ввиду отсутствия людской подпитки со стороны судов, с другой стороны могут появится новые гении от исскуства.

       


 
       


Рецензии