Признание

1
-Давно хотел тебе сказать..
-Что это ты мне хотел сказать?
-Понимаешь,иногда трудно выразить словами свои переживания..
-Трудно,но можно попытаться!







2
-Вчера ты пытался сказать что-то такое..
-Да,хотел выразиться определенно и ясно!
-Что же тебе помешало?
-Я уже собрался было духом,но неожиданная мысль разрушила мои намерения.



3
-Так и не сказал ты мне ничего!
-Ты знаешь,чтобы что-то сказать человеку просто так,ничего не придумывая и ничего не скрывая,нужна какая-то решительность, что-ли.Как это тебе объяснить?!
-Объясни,как можешь.
-Чтобы объяснить хорошенько,нужно быть уверенным,что тебя поймут так,как ты этого хочешь.
-Внимательно слушаю тебя!
-Дело не в твоей внимательности.
-В чем же дело?


4
-Значит,ты не поделишься со мной своими мыслями?
-Если бы легко так мог передавать тебе свои мысли,то не возникал бы постоянно этот разговор.
-А может,ты что-то скрываешь от меня?
-А ты в свою очередь ничего от меня не скрываешь?
-Что может женщина скрыть от мужчины?
-Ты хочешь углубиться в бесконечный спор?

5
-Поняла теперь,что ты мне хотел сказать!
-Как это ты догадалась?
-Женская интуиция!
-Поделись теперь.
-С чем поделиться с тобой?
-Своими мудрыми мыслями.
-Ты хочешь сказать,что я - мудрая женщина?
-Ты же себя считаешь мудрой!
-А ты меня значит не считаешь мудрой?
-Считаю тебя недостаточно мудрой.
-Это почему же?
-Потому что ты все время споришь.
-Ты тоже споришь!
-Мы с тобой спорим,поэтому оба мы не достаточно мудры.
 6


Рецензии
я думаю, Ришат, что промолчать подчас дает не менее действенный результат, чем сказать :)))

Сергей Глянцев   07.02.2008 20:13     Заявить о нарушении