Поиск во тьме. блестна 1

Так, так, давай успокоимся. Чуть отдыха, берём себя в руки и ещё раз пробуем. Вспоминаем, вспоминаем тщательно фиксируя каждую мелочь, всю последовательность движений. Цена ошибки не малая, повреждённая поверхность тела, излом того, что так тщательно ищем и главное - вновь и вновь поиск нужного! А это означает потерянное время, напрасно затраченные усилия и неизбежный ущерб, в случае провальной попытки. Нужно? Надо? О, нет! Не нужно мне этого!
 Великие боги! Если вы есть, есть у такого как я, помогите!! Помогут? Ох, навряд ли. Вряд ли они, если существуют, и слышат меня.
 Ладно, не будем уповать на божественную помощь, ещё раз пробуем.
Нет, но сколько же не обходимых для осуществленния задуманного, условий!
Синхронизированность частей общего, такт вращения искомого, разные числа и изменение скорости как необходимое условие! Факторы и принципы, рамки и границы...
Я, буквально задыхаюсь, тону во тьме, от осознания собственного бессилия, что либо изменить!
 Клетка, металлическая клетка со всех сторон без выхода и ни одного лучика света разгоняющего эту проклятую тьму, в которой я вынужден дейвствовать, ни одного!
 О, нет, нет, я не искал себе такой судьбы! Я вовсе не стремился к познанию на интуитивном уровне правильности поступков, выверенности действий, холодной отстранённости от процесса и неумолимого упорства в достижении цели. Совсем нет.
Я был невиненн...
Нет, не так.
 Я был сырым, необработанным , не ведал своего будущего и был счастлив в своём существовании без цели, предназначения,наслаждался бытиём без смысла, до тех пор пока меня не бросили в горнило и не сформировали так, как им казалось правильным, высшие силы...
Кто их же их просил, возникает вопрос? Ну, уж точно не я... Я даже и в мыслях этого не держал.
И не нужно, не нужно вам, так смотреть на меня! Мне не нужна ваша жалость. Не нужно понимающее сочувствие к моей слабой сущности.
Да, я жалок в ваших глазах. Похож на раздавленное гнётом происходящего существо. Но... Но, я не просил об этом! Не просил!!
Я ведь был тогда счастлив... Был, до случившегося со мною. Я был...
Теперь меня нет. Есть инструмент, предначенный для достижения единственной цели, овеществлённая функция, материализованный замысел Конструктора судеб и назначений. Я стал по его выбору чем - то, приобрёл смысл существования и знание своей избранности пред другими.
И, что гордиться,мне эти? Гордиться, ибо ко мне проявлено Такое внимание, упиваться собственной выделенностью пред другими, и не иметь возможности, что - либо изменить? Плясать от счастья, если бы я ещё это смог, упиваться избранностью, осознавая, что эта самая избранность раз и навсегда? Да будьте вы прокляты, кивающие согласно и бормочущие слова утешения! Прокляты, как и я в своей закостенелой неизменности существования!
А, если бы вы, непрошенные утешители, знали ещё о Голосе!
 О, Голос...
Знаете, это самое страшное, самое ужасное, что есть в моём существовании, пред чем меркнет всё выше сказанное.
 Что, так спокойно, изясняюсь, спросите вы? Привык.
 Да, привык уже, и не вздрагиваю, когда тихий, ласковый, тон сменяется резко, без перехода, на рык зверя, пробирающий меня до самых атомов моей основы. Рык заставляющий меня судорожно двигаться, резко, рывками, тыкаться во тьме, нащупывая истерзанным телом угодное Ему нечто. Искать, достигать то, что я уже находил, снова и снова, цикл за циклом, но так и не понятное мне. Плевать, всё не объять и не познать. Я смирился. Главное условие, безмятежного покоя для меня, присутствует - я достигаю нужного Ему результата, пусть и не понятного мне.
Но...
Но, вот только, если бы не последующее за этой сменной тона всеоблемющее, тягостное, безжалостное, давление на всю мою сущность,самое шокирующее, что после ласкового поглаживания, видимо не достигающего нужного Голосу результата. Контраст, дикий и всегда неожиданный! Ввергающий в панику, заставляющий трепетать и допускать ошибки. А цена ошибки это....повторить?
Боги, если бы я мог понять, что нужно Ему! Если бы Он снизошел!
 Но, не снисходит Он, не объясняет, словно и не воспринимает меня объектом достойным беседы, не замечает меня, а всех моих жалких познаний окружающего не хватает для восприятия Его хотя бы на уровне ощущений...
Впрочем, хватит. Лирические отступления и жалобы оставим на периоды затишья; бывает и такое у меня, бывает.
Пробуем ещё раз, да и Он, впрочем, не даёт выбора.
Скорость – соотнесена, блокировка деструктивных факторов максимальная, разница разных чисел минимизирована, частота вращения выровнена, инерция почти погашена... Начнём.
       И раз...

«Убитый» «фольк» всё таки «воткнул» передачу и сорвался с места в поток машин рыча глушителем от «перегазовки», правда уже на «втором» светофоре». Стоящие за «фольком» водители более приличных авто вздохнули с облегчением, плавно вдвигаясь в «полосы» дороги, дружно посылая проклятия на голову «чайника» . Только владелец «Тойоты – премьеры» широко улыбаясь, вспоминал, как водитель старого «Фольксваген» с душой материл коробку передач и этот «долбанный» рычаг переключения, ну ни как не желающий « втыкаться».


Рецензии