Лучше быть любимой. Сердце красавицы

       - ... Я устала быть красивой. Я хочу быть любимой. Просто любимой. Что же мне делать? Мне все твердят: «Какая ты красавица». А мне разве от этого легче живется? Разве я виновата в этом?
       - …
       - Скажи мне … разве меня нельзя полюбить? Что же во мне такого, что меня нельзя любить?
       - Ты больше всех заслуживаешь любви…
       Ты – редкая девушка… Такое сочетание красоты, грации и ума – почти не встречается… Я до сих пор думал, что такое встречается лишь в дурно написанных любовных романах. Знаешь, если бы я не был знаком еще раньше до того, как с тобой познакомиться с твоими родителями, меня, если помнишь, твои родители познакомили… Я бы вряд ли с тобой решился познакомиться… Тебя увидишь – сердце замирает, дыхание останавливается.
       - Ну почему-почему? Разве нельзя любить красавиц?
       - И красивых любят. Чаще всего красотки, как красивые фантики. Развернешь, а там … конфетки «дунькина радость»… либо пусто…
       - …
       - Ты – королева. Когда тебя видишь – оторопь берет… Сердце уходит в пятки. С тобой все иначе: либо никак, либо всерьез. И не иначе.
       - Я знаю. Но мне совсем не хочется быть королевой. Хочу быть любимой и только тобой. Разве ты не видишь, что я люблю тебя?
       - Мне страшно. Это невозможно, так не должно быть…
       - … Что же мне делать-то? Что сделать, чтобы ты полюбил меня? Хочешь – я стану уродиной ради тебя?
       - Что ты? Грех-то какой? Это невозможно, ты же дар Небесный… Дай слово, что ты никогда так не сделаешь!..
       … … …
       - "Твоей любви боялся я зря…" Поздно…

       Мы люди разного поколенья, положения, национальности, вероисповедания смогли полюбить друг друга. Но родители и родня... не дали преодолеть эту черту. Не привелось. Когда она погибла, ее родители и хотели бы все изменить. Поздно. При ее жизни они не смогли перешагнуть через веру и мой возраст. Она нас всех любила беззаветно.
       Ад – это когда поздно. Знаю по себе.

       PS. Читаю посты в различных форумах и сообществах ... Оказывается, как важна правота, как важно быть истиной в последней инстанции. А надо ли? Уж лучше будьте любимы!

       Надо быть истинной королевой, чтобы сказать вот так просто, как ты:
       - Прости... Лучше быть любимой, чем быть правой.

       И вспомнились стихи:

Вот кое-что о странностях разлуки.
Расстанемся - кому как повезет.
Мы пребываем на пороге скуки,
Дверь настежь, но никто же не придет.

Ужели позабыты мы друзьями,
И сплетники так берегут носы,
Что можем мы одни сидеть часами,
Отчаянно уставясь на часы.

Однако же -премилая забава
Придумывать, как время провести
И обсуждать, как мы чрезмерно правы
Вместо того, чтобы сказать прости... ©

       (из записок «Диалоги о любви»)

       1 декабря 2005 г.


Рецензии
Моя история на обород.
Меня, православную, любил парень мусульманин(старше меня по возрасту на 15 лет), очень любил и семья его меня приняла хорошо, но... но мои родители были против, очень против. Я смирилась. Родительское благословение очень много значит. О его судьбе я знаю мало, жив-здоров, и слава Богу.

С уважением

Анна Кужелева   29.02.2008 18:14     Заявить о нарушении
Зато жив-здоров.

Для моей были важны прежде всего наши отношения. Всё через призму наших отношений.

Наверное, поэтому её родители не хотели уступать ей. Она же была на 22 года моложе меня.

Вот ведь.

Максим Гулин   29.02.2008 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.