jazz

Так бывает. Бывают дни, когда время невозможно измерить или отмерить. Когда совершенно неопределимо время суток, назначение стрелок часов, и слово "торопиться".

В такие дни можно стать абсолютно счастливым.
Выбрать все, от начала и до конца.
Абсолютно все можно выбрать в таком дне: музыку, людей, события.

В такие моменты я по-особенному чувствую себя.

Траектория движения пальцев заставляет задумываться, а мои ли это руки? Тело будто чужое, я смотрю на него с удивлением. Чувствую его приятную, защитную тяжесть, но это тяжесть одежды, а вовсе не часть моего истинного существа. И это осознание также составляет мое сегодняшнее счастье.
Я надеваю: пух и перо, становлюсь летучее эфира и колибри. Теплая, плацентарная невесомость окружает меня.
Подхожу к шкафу и выбираю книгу. Выбираю долго, со вкусом и чувством, как женщину, с которой буду красиво флиртовать, и которая, быть может, одарит меня радостью провести с ней некоторое время моей жизни. Кладу книгу в ладонь, чувствуя аромат непрочитанных страниц, лаская пальцами упрямые изгибы обложки. И в этот самый миг возникает непреодолимое желание, похожее на желание кричать в лесу: я хочу овладеть ею. Я хочу овладеть каждой ее страницей, выпить ее до дна, опустошить эти листы своими цепкими глазами, своими эмоциями. Я хочу выбрать каждое слово из этих хрустящих страниц, впитать их в себя...
Предвкушая будущее наслаждение, вглядом снайпера определяю идеальное место для чтения. Располагаюсь, открываю книгу, и... исчезаю из этого мира. Теперь я не пух и перо, и даже не невесомость. Теперь я воздух, окружающих главных героев в пустынях и лесах, в космических кораблях, старинных особняках. Я незаметно втекаю в перчатку нежной леди, живущей в Англии начала 19 века, сдуваю соринку с мантий монарших особ, прикасаюсь к натянутым лукам отличнейших стрелков. Проживаю то, что мне доводилось и не доводилось встречать в жизни. Переживаю, смеюсь, иногда ... плачу.
Но вот книга заканчивается.
Для меня точка на последней странице - это величайшее предательство. Глаза ищут нетерпеливо, непонимающе ищут следующие слова, еще и еще, картины миров, описания чувств героев, но..нет. Ничего больше нет. Взгляд упирается в безупречное, неумолимое белое...

Так бывает лишь с очень хорошими книгами.
С "Мастером и Маргаритой", с "Лолитой", с "Охотой на овец".... Дурной книги, надобно признаться, и до конца дочитать невозможно.
Итак, уперевшись сначала в белое, взгляд возвращается в реальность. Свежими, хоть и уставшими глазами смотрю снова на мир, а он все так же невыразимо прекрасен. И тогда мне жадно начинает хотеться еще большей Красоты. Я одеваюсь и выхожу на улицу.
А там такой вкусный воздух, такие звуки, такое торжество, что хочется навзрыд зарыдать, или громко запеть, не выбирая ни нот, ни мотива.
И я брожу по этим улицам, впитывая в себя улыбки прохожих и очертания зданий, свет неоновых причуд, и запахи булочных.. Я невообразимо, нескончаемо чувствую себя Живой, и это так прекрасно...

Возвращаюсь домой, снимаю продрогшие перчатки. Расшнуровываю ботинки, кусая губы от нетерпения. Ставлю чайник.
Скоро придешь ты.
Я буду смотреть в твои теплые глаза, и думать о летнем море и джусе, разлитом случайно по твоей коже. Ты возьмешь меня за руку, и я растаю, снова становясь пухом и пером.

А потом ты включишь джаз, и мы долго будем сидеть при выключенном свете. Слушая тягучие ритмы, покачиваться в креслах, словно две ленивые кошки в жарком полудне.

И мне обязательно захочется твоей беззащитной наготы. Тогда я выну тебя из шелка, и положу рядом с собой. Отогрею тонкий фарфор твоей драгоценной кожи, и вольюсь в тебя рекой сладострастного безумия. По страницам, по кусочкам своей обложки раздам всю себя тебе. И ты нежнейше склеишь меня в новую повесть, дышащую зноем, медом и молоком. Ты одна умеешь это делать.

После любви я хрустящим яблоком распадусь в твоих ладонях, дыша в такт с ночной тишиной, плавая в томной нежности до млечного утра.
Забывая о предстоящем дне...

______________________________




Так бывает. Бывают дни, когда время невозможно измерить или отмерить. Когда совершенно неопределимо время суток, назначение стрелок часов, и слово "торопиться".
В такие дни можно стать абсолютно счастливым.


Рецензии