Когда ты уснешь...

Когда ты уснешь, ты погрузишься в иной мир. Там не будет меня, я останусь за ширмой, за одеялом, которым я накрою тебя. Ты пойдешь в тот мир, где все будет принадлежать тебе. Твоя фантазия и твои мысли будут жить своей собственной жизнью. Позволь мне остаться здесь.
Ты будешь неприступна, будешь лежать на постели с закрытыми глазами. Ровное дыхание твое не нарушит ничто. Я буду охранять твой покой. Ты повернешься на бок и станешь представлять дивный мир Сальвадора Дали. Ничто не будет мешать тебе.
Я лягу рядом и буду смотреть на тебя. Словно со стороны, я буду заглядываться на тебя, на твои закрытые глаза, на твои длинные реснички, которые не будут трепетать, не будут двигаться. Нежная кожа твоя не будет чувствовать ничего, кроме прикосновения постельного белья. Когда ты уснешь, ты будешь не здесь.
В этот миг я тихо, слегка прикоснусь к тебе, к твоим волосам, к твоим губам, проведу пальцем по твоим устам и остановлюсь на твоей шее. Я не потревожу тебя. Спи спокойно, любовь моя. Но позволь моим рукам наслаждаться тобой.
Одеяло прикроет твое спящее тело, защитит тебя от всего мира. И я буду рядом. Я склонюсь надо тобой, будто ангел склоняется над душой. Мои пальцы будут чувствовать твои шелковистые волосы и твою кожу.
Через миг я буду под тем одеялом, которое скрывает тебя. Я расплывусь по твоему телу, сольюсь с твоей плотью и буду единым целым с тобой. Я не потревожу тебя, когда ты уснешь.
Мои руки будут перьями, что щекочут тебя. Я буду гладить твою грудь и нежно касаться твоих уст. Ты спишь всегда обнаженной. Когда ты уснешь, ты не почувствуешь меня.
Ласковые движения и трепетные ощущения. Я раздвину твои дивные ножки и буду проникать сквозь твое дивное горячее тело, направляя свою плоть к самому центру. Мой язык будет в твоем лоне, отчего ты почувствуешь сквозь дремоту сладость возбуждения. Ты не поймешь, что происходит, потому что крепко уснешь.
Увлажнение, которое доставит мой язык твоему чреву, будет столь приятным, что легкая усталость прокатится по всему твоему телу. И каждое мое прикосновение будет знаком восхищения тобой. Когда ты уснешь, я буду восхищаться тобой тайно от тебя же, я стану овладевать тобой, захватывать тебя всю, каждый сантиметр твоего изумительного тела. Ты женщина, и ты будешь принадлежать мне.
Ты почувствуешь внутри себя что-то очень горячее и твердое, что-то сладостное и настойчивое. И мой запах, которым ты будешь дышать, окутает тебя и твой сон. Я прижмусь к тебе, но меньше всего захочу, чтобы ты проснулась. Пожалуйста делай вид, что ты еще спишь.
Когда ты уснешь, я осторожно войду в тебя и будут доставлять удовольствие нам обоим, слившимся воедино. Твои губы, сонные и неподвижные, они не выдадут тебя, когда я буду в тебе. Легкие ощущения, совершенно лишенные ответственности и тягости, совершенно ничего не обязывающие чувства прольются на тебя. Дремота и сновидения сольются с усталостью и нежность, присущими только тебе.
Когда ты уснешь, ты будешь моей. Позволь мне наслаждаться тобой.
И когда сладость достигнет своего финала, когда ты уже не будешь спать, но твои веки все же будут сомкнуты, я тихо буду постанывать, вырываясь из себя и оставаясь в тебе.
Это все для тебя, любовь моя. И я для тебя, когда ты уснешь.
Но не просыпайся, не открывай глаз, ведь тогда я уйду, оставлю тебя. Просто спи.
Ты открыла глаза и не обнаружила меня рядом. Тепло, что расплывается по твоему ленивому телу, будет напоминать меня. Твоя кровь сольется с запахом меня. И подушка рядом будет напоминать примятостью, что я был рядом. Не беспокойся. И не расстраивайся. Я приду. Когда ты уснешь вновь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.