Интервью

...да я хорошо только руки его помню.

знаете, так часто бывает. общаешься с кем-то долго, потом хлоп - человек пропадает, и нету его, пропал, не помнишь... вот и с ним так же у меня. словами могу описать, - невысокий, худой, бледный... но не помню. а вот руки... как сейчас вижу. длинные такие пальцы, мне все время казалось, что фаланг больше, чем должно быть. а еще ногти черные. я когда к нему зашел, сразу на ногти внимание обратил... пидар, думаю, или гот какой-нибудь... только не пидар он, нет.

что?... месяца два назад. у меня сигареты кончились, вот и зашел. та квартира несколько лет пустая стояла, а потом он там поселился... да никто его не знал. у нас народ нелюбопытный, живет - значит надо так.

да, зашел... он долго не открывал, все возился там с чем-то, грохотал. потом открыл. и я впервые эти руки увидел, ногти крашеные... и смотрит. так, знаете, будто видит что-то у тебя за спиной, важное. а ты этого и не увидишь никогда, сколько не смотри. и улыбается...

не дал он мне сигарет, не курил он типа. и в квартиру не пустил. я не видел, что в коридоре, он плечом заслонял. но пахло хорошо оттуда... свежестью какой-то , что ли. перед грозой так пахнет.

потом я не видел его неделю где-то, а потом у меня деньги кончились, и мутило сильно, и я опять к нему пошел. что-то сказал, не помню... типа умер кто-то... он дал, он всегда давал и потом тоже, и вернуть не намекал даже. только смеялся. но я редко у него деньги просил, только когда уже вообще труба. почему?... да не знаю. ноги не шли.

...там не на обед зовут?... вы скажите им, чтобы мне оставили. сегодня сосиски, люблю...

так вот... что дальше... а, потом я к нему как-то зашел, и ему позвонили. он пошел, ответил на звонок, а я слышал, что он говорил... только он не говорил. он... как бы это сказать... он лаял, что ли, или выл...но так негромко, спокойно. я сперва не обратил внимания, все ждал, когда он деньги вынесет, а потом думаю - он что, с ребенком там играет?... ну знаете, шутят так иногда... только как-то странно это было для шутки.

а потом он замолчал, и начал говорить нормально, по-русски. я знаете думаю что он про меня вспомнил, не захотел, чтобы я слышал. и вышел и вынес мне денег, и улыбался вроде как всегда.

а через неделю где-то это и случилось. я рано пришел, не мог работать, плохо было. зашел к нему денег взять, а его нет. ушел. ну вот я и стал нарезать круги по квартире, чуть кто в подъезд войдет - выбегаю посмотреть, не он ли. а больше мне все равно никто в подъезде взаймы не давал, знали все, чего там...

он уже ночью пришел, и нес этого на себе. здоровый мужик, килограмм под сто. как он его нес, я тогда не понял, да мне и неинтересно было... ну нажрался может друг у него, несет спать к себе, так вот думал.

и вот он когда уже дверь открывал, я и высунулся. позвал его, а он повернулся, и мужик на его плече тоже так откинулся, и тут я и увидел.

у мужика горла не было. такая красная дыра, и все. я как это увидел, чуть не упал. а тут еще сосед меня заметил, и так смотрит, а сам ключами в двери быстро ковыряется...

я свою дверь захлопнул, и сразу в кладовку. пистолет там спрятан был. ТТ, и четыре патрона. мне друг с чеченской привез, давно...

да никуда я не звонил... а пистолет... не знаю. само так вышло, и вот стою в коридоре, с пистолетом, и не знаю, что делать, и жду чего-то.

...ну, дверь то он с одного удара вынес. я уже не удивлялся, после того, как с мужиком на плечах его увидел. но он про пистолет-то не знал, а я как чувствовал, что это он, и начал стрелять, когда дверь еще на пол падала.

там четыре патрона было, я три раза точно попал. его еще первой пулей откинуло на площадку, а еще две он в полете словил. а четвертой пулей я лампочку разбил на площадке, и там темень сразу. и он лежит.

он возле стены упал. а свет из моего коридора косой такой, углом, и вот его руки только и видно было на полу... руки...

...они меняться начали. вытягиваться как-то, ногти эти черные... когти... а тихо, только новости в телевизоре бормочут и этот шорох от когтей по кафелю...

я плохо дальше помню. мне говорили, что я к метро с пистолетом прибежал, и ментов уговаривал со мной туда пойти. да знаю я, что ничего там не нашли. знаю! приходили ко мне из милиции. только вот пули где?... их-то не нашли тоже... только ту, четвертую, что в лампочку попала.

..квартира пустая, и только рисунок тот в спальне. мне его показывали... на него когда долго смотришь, голова кружится. что?... да не понимаете вы ничего! вы что, думаете, я дурак совсем?... вы не поняли, кто он был?! урррроды!!! три пули, три, и никого не нашли!!! подвал!!! чердак!!! он не уйдет оттуда, как вы не понимаете?!!! там же чертеж ему по хую все!!! вы не видели руки эти!!! ааа!!! что?!!! нет!!! не пойду!!! пошел ты, сука!!!...

(грохот, треск, неразборчивые возгласы)

конец записи.


Рецензии
Знаете, мне нравятся Ваши сюжеты, но не нравится стиль повествования( к данному тексту не относится ). Вы уж простите) и конечно, продолжайте в том же духе. Буду также читать, так как других нагнетателей ужаса пока не нашёл.

Антон Исаков   12.03.2008 08:35     Заявить о нарушении
знаете, я бы продолжил в том же духе, даже если бы вы меня убедительно просили этого не делать. потому как занимаюсь этим лет 15, и признаков увядания пока "не нашел", как ни стараюсь.

Леонид Чеховский   13.03.2008 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.