Для тебя...

А помнишь наше первое свидание?
Прогулку нашу вдоль Москвы-реки…
Теченье медленное и плавное
Размеренность в судьбу мою внесли…

Случилось все у нас по-странному…
Ни что не предвещало нам любви…
Но миг один перевернул мою планету…
По новуму теперь иду пути…

Мой мир теперь уже не важен…
В другом миру живу с тобой…
Не страшен мне мороз и вьюга…
Я знаю,что согреешь ты меня собой…

Куда б не завела меня с тобой дорога
Пройду по ней я до конца…
Я верю,ты мне послан Богом…
Я знаю…Ты судьба моя.


Рецензии
Интересное. Добавил вас в избранные. Но есть мелкие замечания: По-новому через дефис и с буквой О. И... Не люблю так делать, но... возможен немного другой вариант строчки:"Теченье медленное и плавное" - Течение то медленное, плавное. Но это лишь мой взгляд и не следует обращать на это внимания. =о)

Акито Моритака   19.03.2011 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.