Забудь

- Забудь.
- Зачем?
- Воспоминания будут приносить тебе боль…
- Почему? В них было столько всего приятного!
- По этой самой причине… этого не вернуть…
- Не ужели на этом всё кончено?
- Да…
- А что делать со всем этим?
- Спали…
- Тебе не жалко?
- Мне жаль тебя мучить…
- Нет, нет… что ты! Я наоборот хотела бы всё оставить…
- Я не смогу тебе вернуть то что было. А иллюзии убьют тебя…
- Не правда…
- К сожалению это так…
- Не уж то ничего не останется?
- Надеюсь, для тебя и меня начнется...
- Для нас?
- Нет, для тебя и меня…


Рецензии
так всегда... причем очень дивно представлять себе этот разговор разных по сути людей, например не только девушки и парня(как мне кажется и есть), а и, например, девушки и девушки, как репетиция диалога из пьесы в театре между актерами, как прощальный диалог матери ,которая осталяет своего ребенка и думает,что бы оно маленькое ответило... Все в разных тональностях,с разными выражениями лица, трагично или просто как игра...

Таня Ратушная   22.02.2008 18:03     Заявить о нарушении