Трюк

В цену хорошего трюка обязательно входит жертва.
 Фильм «Престиж»

Поиск. Эл усиленно искал выход из ситуации. Через несколько минут он должен был войти в кабинет преподавателя философии и сдать экзамен. Рядом с ним в таком же страхе и суете курсировали его однокурсники. Миссис Хьюит – преподаватель философии была женщиной строгой но не злой, однако если ты не готов - шансов у тебя нет. Большинство присутствующих слабо знали материал, поэтому сейчас всеми овладело праведное раскаяние, выраженное судорожным просматриванием учебника. Эл не знал ничего и пришел надеясь исключительно на халяву.
-Ну как? – спросили у вышедшего из кабинета первого сдававшего.
-Хор. –сказал он облегченно выдыхая, и закрывая дверь.
-А много спрашивала?
-Не валила?
-Да все пучком не парьтесь, если что-нибудь знаете, тройку поставит. –ответил студент
Всех более менее отпустило. А если бы Эл держал в руках карандаш он бы его невольно сломал.
Эл через спину одногрупницы начал изучать учебник, но прочитанное сразу же забывалось от волнения.
Дверь открылась. За ней можно было увидеть миссис Хьюит –немного полную женщину, на вскидку около тридцати пяти лет.
Со словами «спасибо, до свидания» из кабинета вышла Флер и сразу получила стандартный набор вопросов.
-Пять вопросов задала, преимущественно о сознании – ответила Флёр. Приближалась очередь Эла.
Все вновь вернулись к изучению материала. Флёр подошла к Элу. Он уже некоторое время стоял прислонившись к стенке и скрестив руки на груди, во взгляде легко читался пессимистический настрой.
-Как дела? - спросила его Флёр – не готов?
-Да. Что-то ничего в голове удержать не могу. Еще плюс у меня посещаемость почти нулевая.- ответил Эл – я наверное пойду, сегодня ничего мне не обломится
-А где тот Эл, который сдается только после последнего вздоха? – спросила Флёр.
-Флёр, это не плавание, вот зайду я сейчас к ней и что скажу? Как буду отвечать?
-Журнала посещения сейчас при ней нет - халява уже началась.
-Блин. Классно. Вот если бы я еще знал что-нибудь.- сказал Эл
-Вообще-то есть один способ.- сказала Флёр, загадочно улыбаясь.
-Нука
Флёр, внимательно всмотрелась в глаза Эла, словно оценивая, дорос он до этого или нет, а затем шепотом сказала:
-Представь себе её очень счастливой, прямо сияющей от счастья, очень детально представь, чтобы и самому от этого стало хорошо. Открывай дверь и тебя ждет успех.
-Ты серьезно?
Флер рассердилась
-У этого есть хороший фундамент, интересная много раз мною подтвержденная теория. К тому-же в твоей ситуации глупо отвергать какой-либо вариант.
-Прости.
В экстремальных ситуациях человек готов поверить во что угодно, лижь-бы это его спасло, причем вера эта на тот момент очень глубока.
-Мне нравится, так и сделаем –сказал Эл набирая воздуха.
-Визуализируй, у тебя ведь хорошее воображение, изначально мысли имеют материальную природу. И самое главное – иди с победным настроем, а не с настроем «я попробую»
-Хорошо, сделаю все что смогу.- сказал Эл. В ответ Флёр взяла его за руку и сказала:
-Нет, надо говорить «сделаю то, что будет иметь успех»

Эл вышел из кабинета преподавателя, аккуратно и даже как-то нежно закрыл за собой дверь. Лицо выражало шок, словно в кабинете его облили ледяной водой. Не обращая внимания на расспросы, он взял за руку Флёр и увел от толпы. Затем обвел восхищенным взглядом совершенно обычный интерьер, и несколько раз выдохнув рассмеялся
-Я ведь ее плохо знаю и не знал от чего ей бывает хорошо, так что представил ее в состоянии в котором всем хорошо… Пьппьяной в дюпель –сквозь смех говорил Эл – танцующей с бокалом в руке – от заливистого заразительного смеха Флёр Эл расхохотался еще сильнее – я как захожу она мне сразу улыбается, так знаешь по доброму – и говорит «А я вас помню, очень интересные выводы делали» и улыбается совсем как я представлял, а ведь я не мог это спроецировать, я ведь не знаю ее мимику, ну фиг с ним. Я ведь никаких интересных выводов не делал. Я на лекциях был то всего два раза. То есть она путает с кем-то, а я так знаешь лицо такое сделал типа «да, да я умею такие изящные умозаключения толкать». И сходу типа в порядке вещей тянет руку к зачетке. А я так в порядке вещей ей ее даю, в честь дней боевой славы. Ставит хор. , улыбается, желает всего доброго!

-Он такого не скажет.
-Скажет. Еще отрыжку запустит на полминуты.
-Подожди, это Эл который сосед твой? Не из триста четвертой?
-Да, мой сосед.
-Странно я думал он весь такой спокойный, типа интеллигентный.
-Сложный он, сложно про него что-то определенное сказать. Хотя нет, одно сказать могу точно – он никогда не матерится при девушках, и других затыкает.
-Ясно. А друг его этот ээ… Дэн.
-О, этот ко всему добавляет «чтоб я сдох!» и очень уважает хорошую драку.
       
-ММАЧИ ИХ! - кричал Дэн, уже зашвыривая одного и пиная в живот другого.
Эл в этот момент начал знакомить лицо своего врага с бетоном. Много раз знакомил. Затем встал, тут же получил тугой удар в глаз, но еще не ощутив боли схватил ударившего за ухо и трижды размашисто и быстро ударил в нос. Небрежно бросив ухо в сторону упавшего, Эл пошел отдирать озверевшего друга от противника.
-Ты же ему ухо оторвал идиот! – воскликнул один из парней – ну все, вешайтесь оба – добавил он и ушел куда-то по коридору. На полу валялся периодически постанывая пацан без уха, возле него стояли Эл и Дэн, учащенно дыша. Затем коридор начал наполнятся гулом и вскоре друзья увидели что на них, заполняя весь коридор, бежит толпа разъяренных мужиков. Друзья истерически улыбнулись и…
-Черт подери! – испуганно сказал Эл, они пробежали уже два корпуса общежития, отрываясь от преследователей, но пока безрезультатно. Конечно же они воспользовались случаем пробежаться по женскому этажу, с его «сводящими с ума» ароматами из кухни, и «изысканными» силуэтами в дверях. А нет, наоборот. Впереди показался вход в нулевой корпус, закрытый предупреждающими ярко-желтыми лентами. На бегу прорвав ленты, беглецы оказались в корпусе в котором «процветал» дух ремонта. Было около десяти часов вечера, поэтому строителей уже не было, бежать было просто. Вскоре друзья заметили что преследования больше нет. Остановились и облокотившись руками о коленки пытались отдышаться. Тут что-то их насторожило, это был хруст. Друзья провалились в подпол.
Очнувшись Эл обнаружил себя в пыли досках и кусках бетона на третьем этаже, вместо четвертого. Правая нога выше колена была насквозь проткнута осколком доски, так же имелся глубокий порез на левой руке, от подмышки до локтя. Дэн имел порезы на обеих руках и на бедре.
-Дэн звони в скорую.
-Давай в этот раз ты, мне до мобильника долго лезть.
Дэн осматривал свои раны, и восхищенно сказал:
-Чтоб я сдох.

Эл позвонил в скорую и выдал стандартный Эловский набор: род травмы, комплимент телефонистке, адрес.

-С наркозом зашивать? – спросил доктор, после промывания ран.
-Блин конечно с наркозом – сказал Дэн – а какой может быть другой вариант?
-Бывают тут герои. Хотят испытать свое «мужество и выдержку», просят без наркоза.
Дэн был в замешательстве, на распутье.
-С наркозом, с наркозом – сказал Эл. Дэн был ему за это благодарен.
Им ввели обезболивающее.
-Доктор, доктор а галлюцинации, галлюцинации будут? - жадно спросил Эл
- Галлюцинации, галлюцинации – с улыбкой передразнил доктор, поправив очки – нет, никаких галлюцинаций, по крайней мере во время операции, этот препарат применяют уже полвека и никаких побочных эффектов.
Дэна и Эла зашили, перебинтовали и положили в палату, в которой уже лежали несколько человек с травмами.
Эл обвел палату довольным взглядом и остановился на пацане что лежал рядом, его нос был разбит в кашу, а ухо перебинтовано. Эл великодушно ему улыбнулся.
-Если не срастется, я тебя убью – сказал парень, ему явно было сложно говорить.
-Лучше не берись. Конкуренцию в этом деле тебе составят люди намного сильнее и мотивированнее тебя.- сказал Эл.

-Ты не поверишь, меня прослушивают! – вдруг сказал Эл, когда друзья опираясь друг на друга пошли в туалет.
-Правильно. Не поверю. Откуда такой херьни набрался? – спросил Дэн.
-Возле общаги уже с недельку стоял фургон по продаже мороженного. Мороженное он никогда не продавал, а просто в качестве стоянки там не стоят, давно бы отбуксировали. Ну и вот, я, в результате сложного дедуктивного расследования … Короче задняя дверь в фургон осталась открытой, я подошел посмотрел внутрь и стало понятно что следят именно за мной. – сказал Эл.
-Ну нифига, серьезно что ли? – спросил Дэн.
-Да. И кстати неинтересно как-то получилось, просто как-то. Он видать поссать вышел, или еще чего, и дверь забыл закрыть. Пацан, молодой совсем, который меня прослушивает, чуть старше нас. Лет 25. Там фотка над дисплеем висела, он жена и дочка, мелкая совсем, года три, Мэги зовут. И папка лежит с прописанной прослушкой. Там все задокументировано.
-Да ты прикалываешься, нафига тебя прослушивать? – спросил Дэн.
-Не не! Смотри. Он суда переехал. Вон водишь этот грузовичок? – спросил Эл показав на окно.
-Ну
Эл снял футболку, с длинными рукавами на мелких пуговицах, и размахнувшись ударил рукавом по подоконнику. Фургон слегка пошатнулся. Друзья заржали и сели под подоконник. Эл все еще смеялся, а Дэн вдруг посуровел и спросил:
-То есть у него там записано как я про свою племянницу рассказывал?
- Не, фургон позже появился – ответил Эл
Дэн облегченно вздохнул и снова засмеялся.
-А нафига кстати его посадили тебя слушать? –спросил Дэн.
-Помнишь ходили слухи что Мебиуса –препода нашего, тотально «контролируют»?-спросил Эл
-Ну
-А меня вероятно в рамках акции «самый перспективный ученик»
-Ахренеть, ты скромный – с улыбкой сказал Дэн -а кстати, действительно, мы почему ходим только к Мебиусу на пары? – друзья масштабно прогуливали занятия.
-Там я хотя бы все понимаю – ответил Эл.
-У Мебиуса любой все поймет
-Вот именно. И у меня еще там успехи! Я у него похоже любимый ученик! Помнишь как ботаны кипятком ссали когда он начал меня хвалить? –спросил Эл
-Я иногда задаюсь вопросом, ты для себя успехов добиваешься или чтобы посмотреть как кто-то желчью плюется? –спросил Дэн.
-Меня тоже мучает этот вопрос.

-Эл. Дай мобильник, мой вдребезги.- сказал Дэн, когда друзья вновь растянулись на кроватях.
Эл протянул Дэну мобильник.
-Ты Флёр звонить чтоли не будешь? – спросил Дэн, набирая номер.
-Да зачем. Будить ее ночью, пугать. Завтра позвоню.
-А. Ну понятно –сказал Дэн и безмятежно донабирал номер -Привет зайка, я в больнице… Да с… на… это… на доски с большой высоты упал. Травмы?! Да даже папа Римский воскликнул бы «срань господня!» Восемьдесят семь красивейших швов! Я здесь с Элом у него их сто тринадцать. Что? Дать Элла? – Черри хотелось услышать ту же информацию, но более содержательно и с менее эффектными эпитетами.
-Да, да сто двадцать швов, как после долбанной акулы! –восхищенно сказал Эл – о, попросила тебя – сказал он передавая трубку Дэну.
-Да, да обязательно приезжай, да, возле парка аттракционов. Жду, принцесса.- сказал Дэн.
-Ну ты даешь – сказал Эл
-Такими моментами надо пользоваться Эл, «щя» на меня обрушится просто лавина ласки, и даже…
-Блин, все завязывай. Провокатор хренов… Ладно я сейчас надеюсь галлюцинации испытать, интересно что мне приглючит – сказал Эл
-Медсестра сказала что где-то через часок прихватывает, то есть сейчас. Нужно отнестись спокойно. Кстати у тебя ж сто тринадцать швов, а не сто двадцать.
-Через неделю будет двести. Ладно, а теперь галлюцинируем – сказал Эл и всем своим видом расслабился.
       
-Мне что-то просто хренова, никаких левых образов.- через пару минут сказал Дэн.
-А я что-то ничего не чувствую, просто невесомость какая-то –сказал Эл
-Черт, какая кровать удобная, такие изящные изгибы – восхищенно сказал Дэн.
-Блин даже не мутнеет в глазах, а комната что-то такая уютная, так прикольно здесь
-Какое сексуальное одеяло – щупая поверхность, сказал Дэн – так приятно, чтоб я сдох!
-Дэн, червяка видишь? –спросил Эл
-Кого? Нет никого не вижу, только четверо спящих и одного ржущего мудака с пришитым ухом.
-А я червяка вижу. Необычный червь. Очень толстый, метра четыре в длину, и не ползет а ходит на ... таких насекомоподных ногах. Да, такой: жирный желто… желто-пурпурный с капиллярными прожилками по телу. Ко мне ползет. А! Я понял, я его рисовал в прошлом году. Все, то же самое.
В прошлом году Эл нарисовал следующее существо: около 15 толстых звеньев, перед как срубленный и из круглого сруба равномерно по периметру плотно рассажены острые зубы-клыки. Зад представляет собой не равномерное сужение, а полусферу. По последним восьми звеньям рассредоточены четыре пары ног, которые держат корпус в полуметре от земли, следующие семь звеньев без конечностей (лишь из четвертого сверху звена торчат две мелкие малофункциональные лапки), это часть тела всегда находится в положении близком к вертикальному. Глаз и носа нет, есть только усики торчащие кверху над кругом рта. Внутрь уходят множество рядов обоюдоострых зубов. Из глубины рта на поверхность слегка высовывается тонкая острая пика. По задумке Эла она выпрыгивает вперед и поражает жертву, также производя анестезирующий эффект, чтобы жертва не сопротивлялась приближению пасти. Общий размер существа 3-4 метра.
-Что-то не нравится мне это – сказал Дэн.
-Да не парься, ты ведь его не видишь, и вообще это галлюцинация. – сказал Эл
-Да я в курсе, но что-то мне жутковато
-Значит запомнил да? А тогда сказал что лажа. – сказал Эл
-Да я и сейчас думаю что лажа. Рот как у помеси комара и пиявки, жутковато – сказал Дэн, червь быстрыми плавными движениями подбегает к Элу – эта тварь меня напугала даже будучи из грифеля и бумаги, вдруг там блин… вдруг блин там, какая-нибудь коллективная галлюцинация, червь этот на меня бросится. Язык проглочу, задохнусь, или еще чего, давай-ка иди в туалете посиди там с своей этой милашкой.
-Все «намана». Вот смотри я сквозь него рукой провожу.- сказал Эл.
-Давай давай, в туалет – сказал Дэн.
«Черт, как же легко управлять человеком, когда он под наркозом» - подумал Эл, но все равно по непонятной для себя причине пошел в туалет.

Джейк Миллс, сидел в фургоне с наушниками на ушах и ржал как в последний раз. Несмотря на то что его вычислили он набрал достаточно информации. Теперь как и обещал босс, его повысят. Зарплата станет больше, свободного времени тоже увеличится. «Буду больше внимания уделять красавице жене, и общаться с крошкой дочкой».
В фургон что-то стукнуло. Перед тем как снять наушники Джейк услышал:
«-Черт, какая классная кабинка, а унитаз такой белоснежный, и «ваще» здесь так уютно!
       -Выходи бль, срать охота!»
Джейк положил наушники рядом с монитором. Вновь одиночный стук. «Странный стук» - подумал Джейк «Не твердый и не мягкий». Он вдруг почувствовал себя ребенком. Вспомнил как в детстве прятался от пьяного отца в кладовке, а отец ломился в дверь. Уже тогда Джейк пообещал себе что либо детей у него не будет, либо у них будет самый лучший в мире отец. Он еще секунду колебался открыть ли заднюю дверь «чертовы детские комплексы» пронеслось у него в голове за ничтожную долю секунда до того как…
В фургон ударили так сильно, что он едва не перевернулся. По искривленности моста Джейк понял что машина уже не на ходу. Корпус перекосило. Джейк дернул за рычаг и пнул заднюю дверцу – не открылась. Второй пинок, третий, четвертый. На пятый, дверцы распахиваются, Джейк сразу отходит вглубь фургона, потому как сразу за дверцами стоит огромный червь, с огромным сужающимся и расширяющимся ртом, набитым черными зубами до непроглядной глубины, а над ртом два мерзких шевелящихся усика. Вдруг Джейк обнаружил немного левее пупка воткнувшийся в него штырь. Штырь прошел насквозь, и за спиной Джейка расширился и стал невынимаем. От штыря в рот червя тянулась толстая напряженная мышца. Джейк начал засыпать. В мозг вкралась мысль «Какой уютный у меня фургон, как все прекрасно!» Он повалился на дно фургона и червь медленно подтаскивал его к себе. Затуманенный взгляд Джейка случайно захватил фото Мэги. Сознание вернулось к нему. И очень вовремя –пасть была уже совсем близко. Джейк резким пинком упирает правый край пасти к мышце от штыря (зубы существа впиваются в собственный язык, раздается визг), и уже не убирает ногу. И доставая из кобуры пистолет, говорит
-Сдохни мразь!
Выпускает в червя и в мышцу всю обойму, но мышца не рвется, и червь не дохнет. Джейк дотягивается до винчестера.
-Никто!(выстрел) не отнимет! (выстрел) меня! (выстрел(червя разносит на куски))у Мэги (выстрел)!
Как только мышца рвется, появляется второй червь. В два раза больше по размеру. Вылетает штык, Джейк сразу же летит в пасть, позвоночник с хрустом ломается в обратную сторону. Джейк исчезает в пасти.


8 ноября 2007
Санкт-Петербург


Рецензии
Вот уж чего не ожидала-так это именно ТАКОГО конца!!!А вообще почему-то сразу представляются кинематографические образы... Может сценарии пишите?

Людмила Бердникова   10.06.2008 15:34     Заявить о нарушении