Цивилизационный скачок

       Цивилизационный скачок.

При появление на сцене нового персонажа, в действие всегда вносится
свежий сюжет.
 Персонаж - мЕнтай – разновидность минтая, произошедшая от спаривания мента с альфонсированой психологией.
 Действие - удивление - свойство человека, отличающее его от животного.
 Сюжет – на зоологическом батуте, с затухающей энергией удивления, трепыхаются ежик и фламинго. Ежик портит полотно батута иголками, фламинго вошла в диссонанс
взмаха крыльями с отталкиванием от батута.
Свежий сюжет.
       
       Скачок.

Целевой прыжок мЕнтая с парашютом на батут. Энергии удивления
придается импульс толчка и… Ежик в дерме преобразований в дикобраза,
фламинго удивляется естественным метаморфозам, а парашютист удовлетворяется точной посадкой.
МилАсердие фламинго безбрежно. Гуманность настроена на воздушную струю дружбы в безоблачном порыве к всеобъемлющей любви и парашютным объятиям . Истинное удивление вызывает возврат ежика.
Он должен был утратиться в беспробудном пространстве пьяного банкротства.
Как? Не может быть? Всеобщее удивление….

       Интерьвью c Дикобразом.

Корреспондент - верблюд :
- Как Вам это удалось?
Д. – В очередной раз, ударяясь носом об замусоленный, резиновый сюжет батута,
в моем ординарном полете сверху вниз и обратно, вспыхнула искра под названием «Надо ело». Но ничего не запалила.
- А запал был?
Д. – Оказалось, еще какой. Хватило на трехгодичное диетическое питание «Что пошлет» и отработку на рудниках одиночества.
- А как же, все-таки, Вы туда попали без поджога?
Д. – Поджог был. Пыхнуло так … загорелся весь внутренний двигатель.
 Однажды, когда я , в очередной раз летел втыкаться в эту резиновую
поеб… батут… меня опередила рыба с парашютом. От удивления… меня развернуло
как в сказке - к резине хвостиком, а к небу носиком.
Я понимаю рыба, я воспринимаю на парашюте… но чтоб быстрее меня
беспарашютного?
       - А парашют был раскрыт?
 Д. - Так это и удивило до сказки. Меня чуть не накрыло рыбьим крылом.
       У мЕнтая был парашют-крыло. Как только рыбина меня обогнала на двадцать восемь корпусов, меня еще раз удивило… сходство.
- Сходство?
Д. – Ну да… мне аж померещилось … Будто у фламинго выросло третье крылышко.
 Как у детского вертолетика , помните?
- Да, но как же Вам такое могло …превидиться, если Вы летели…извините, к земле
обратной стороной мордашки?
Д. - Так я стремглав - а вдруг налетит на фламинго. Она, как раз, под нами входила
в резонанс с батутом.
- Фламинго испугалась ?
Д. – Вы знаете… у меня , до сих пор, осталось ощущение что, когда он ее схватил…
фламинго рыбу ожидала…
- Ожидала?
Д. – Да …вроде, ждала в назначенном месте свидания , зависла …а хватка у этого мЕнтая…ментальная.
- Ментальная хватка?
Д. – Ну, фламинго крылышки схлопнула , как под гипнозом и…они вместе в батут
и уперлись.
А я как раз подлетел к пиковой точке фазы расслабления пружин батута.
Предвосхищая Ваш вопрос …сказочной стороной организма.
- И Вам было дано?
Д. – В точку. Так дало, что некоторые это посчитали за цивилизационный скачок
игольчатых.
- А по Вашему мнению? Расскажите об ощущениях преодоления земной тяги
рожденными колоться?
Д.- Одно могу выговорить слово…Тут нет поблизости мехового животного на букву П?
- Мы же в зоопарке. Наверное… где-то близко.
Д. – Тогда … Колодец.
- Колодец??? …Ассоциируется с темнотой, глубиной, водой и ...холодом.
Д. – Меня папа предупреждал, что у меня талант к апофегматам.
- Кратко выраженная мысль. Кратче одного слова не бывает. А добавить
можете?
Д. – Могу…От чего ж не могу.
 Если ежика три года не стричь, то его путают с дикобразом.
 - Так Вы...Нестриженый Ежик?
Н.Е. - А Вы попробуйте подстричь затылок без зеркала.
- Удивительно…


Рецензии