Маленькая моя девочка

На волосах защепочка,
На белокурых волнах…
Маленькая моя девочка
Ты мне как воздух нужна

Я очарован сиянием
Добрых и искренних глаз
Нежным твоим обаянием
В первый единственный раз

Это – не увлечение
Не быстротечный роман
Наше друг к другу влечение
Сводит серьёзно с ума

Губ твоих привкус таинственный…
Хочется вновь и вновь
К ним прикасаться неистово
И окунаться в Любовь

Стройного тела грация…
Вечно тебя бы ласкать
Только с тобой обниматься бы
И никого не искать

Только бы пить без устали
Нашей любви нектар
И не терять безумствия
Чудный божественный дар

Наша любовь таинственна
И, вместе с тем – проста
Наша любовь есть Истина
И ты в ней – светла и чиста

Девочка ты моя милая
Пусть пролетают года
Самая в мире красивая
В сердце моём навсегда!...

       04.02.2008

*******


Рецензии