Раб

Меня снова захватывает черная дыра абсолютной свободы. Я – раб своей свободы. Едва мне удалось на некоторое время отказаться от ее иудаистической привязанности, как я вновь попал в эти липкие сети головокружительных объятий. События последних дней привели мою остывающую почву к внезапному созреванию, подогнав проливные дожди эрогенных приманок. Взойдет же урожай!

Осадок полуночных переживаний будет смыт сладчайшим воплощением молочно-белых моих фантазий, которые я пуговицами пришивал себе на воротник самозабвения.


24.10.2003


Рецензии
Свобода делает нас зависимыми в необходимости жить достойно, поскольку оправданий больше нету. В этом смысле она - действительно нас порабощает, Ты верно передал ощущение этого "рабства" от свободы.

Артём Киракосов   15.02.2009 23:40     Заявить о нарушении
"Свобода делает нас зависимыми в необходимости жить достойно" - это так, это не тот случай, когда поступать так, как взбредет в башку.
это такая слабая головоломка, которую можно разгадать со второго раза.

Алексей Морокин   16.02.2009 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.