Спор двух миров Внешняя иллюзия

...А ты мне,вроде, нравишься,
       (От такой мысли ты и сам подавишься!)
Ты, как бы, и неплохой,
       (Так и хочется пнуть тебя ногой!)
Ты очень красивый,
       (В своей дурадской кофте синей!)
И вообще, я хочу с тобой встречаться!
       (Чтоб стал ты от меня теряться!)
Ты не один?!
       (Ну и слава Богу!)
Она подарила тебе свой палантин?!
       (Зато поберегу свою ногу!)
Я ревную?!
       (Нет, конечно!)
Можно я тебя поцелую?
       (Чтоб ушел к другой успешно!)
Прощай! Не забывай!
       (Ну и отлично! Душа моя - гуляй!!!)


Рецензии
Красиов вышло. Опять таки ритм где-то не того. Но в общем и целом - очень хорошее произведение. Молодчина.
С теплом и солнечным светом, Рыженькая.

Елизавета Немилостева   06.04.2008 11:08     Заявить о нарушении
Пасибики за столь теплые слова!
С теплом,

Анна Кондратова   06.04.2008 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.