мысли о красном чае

замок никак не хотел поддаваться, ключ в нем скрипел и скрежетал, словно ржавчина
съела весь механизм, добравшись до самого нового и красивого из нержавейки, ключика,
вставленного вот именно в данный момент в отверстие или лучше сказать: в паз, но никак не
в "дырку", потому что дырки, как известно, бывают только в ж..пе... я сжал зубы, надеясь, что
ключ все же провернется под усилием моих пальцев. но он не совершал никаких движений,
словно зажатый в тиски внутренностей его поглотивших... масла не было... и я налил в скважину
красный чай, который бережно хранился в термосе в кармане куртки, чтобы пить на крыше с видом на
дорогу города, сидя и раскачиваясь на краю счастья, полного гудрона и мусора... чай зашипел и испарился,
затекая во внутренности железного зверя, я осмотрел отверстие еще раз, прищурившись и нагнувшись к самой его
темноте, съевшей часть ключа, чтобы узнать как там течет жизнь, выпивающая соки моего терпения, струящиеся
вместе с гневом на этом чертовом 15с морозе... изнутри что-то фыркнуло и обдало бровь красным...
кровью, подумалось мне... чаем - заключил мозг... из паза что-то фыркало и ругалось, пищало и испарялось
по чуть-чуть, стекало ручейком на мое горло... я повернул ключ и открыл замок, навешанный на своем
сердце... из самой сердцевины хлынул чай, обжигая ладони и ноги... я чихнул и вышел в завтрашний день


Рецензии
Что за чудо эти крыши!
Сегодня я чайных дел мечтатель. Я мечтаю о холодном пузырьке с красной и булькающей.
Вот я роняю капельку на замок и она поглощается рыхлеющим металлом, бесшумно шипит, разъедая слой за слоем... И вот уже одинокая гладенькая дужка покачивается в петлях, роняя редкие капли металла.
Я делаю шаг, нежно поглаживая в кармане мой ключ для любых дверей.
Чаёк...

Иван Дианов   10.03.2008 15:19     Заявить о нарушении
тянет лапу и несмело забирается к нему в карман, чтобы приобщиться к таенству, ключу от всех ключей этого мира...

Лисья Шкурка   10.03.2008 18:19   Заявить о нарушении