Любовь!

Хожу!
Думаю!
Всё время думаю о тебе!
А тут, вдруг, поняла, что тебе-то я не нужна!
И зачем мне думать о тебе?
Вот не думаю и хорошо!
Вернее думаю, но не о тебе!
А о другом!
Ему я нужней!
Ему хорошо от моих слов!
Тепло и радостно!
А это так приятно быть нужной!
Очень приятно согревать кого-то своим теплом!
И он знает, что я всегда поддержу!
И он ждёт от меня тёплых слов!
И он хочет, чтоб я о нём думала!
И я заражу его своей энергетикой!
Пусть даже не люблю я его, так как тебя!
Но он мне ближе, чем ты!
Он мой друг!
И я его люблю!

Мой друг!
Я люблю тебя больше всех!


Рецензии
Да, Наташенька, когда искренне, тогда всегда ново и свежо, как, например, эти твои тёплые слова...

Соломон Ягодкин   21.05.2011 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.