***

Прочь, мы уже отыграли!
Бессонница, оставь меня!
Среди пустующих развалин
И так я словно не жива.

Я пленница уже давно:
Меня не отыскать в туманах,
Скрывающих мое окно
От всех попыток нежеланных.

Бессонница, мы завершили фарс!
Оставь, твой план коварен!
Боюсь мне не осилить вальс,
В котором ты со мною в паре.


Рецензии
Тоска за мною гонится -
За прошлое плачу.
Уйди, прошу, бессонница,
Забыть его хочу!

Пугачева веселее пела. извините

Карина Василь   29.10.2010 22:02     Заявить о нарушении
а при чем здесь веселее? этот стих о бессоннице, а она вряд ли кому-то приносит радость...

Елена Панфилова   30.10.2010 22:09   Заявить о нарушении
хорошо. скажу иначе. она пела интереснее

Карина Василь   30.10.2010 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.