Тенелюбивая пустота

Зима - седая усталая кастелянша, выдала последние простыни февралю
Совесть ест меня как жук короед. Я поднимаю белый флаг после ссоры
Немного страшно, когда обида как суфлёр подсказывает – Не люблю…
И я как пьяная артистка кабаре, веду себя легкомысленно и вздорно
Убегает рысью во вчерашний день наша с тобой белогривая мечта…
Взаимные упрёки разводят тары-бары и чьё- то злорадство поёт куплеты
Тысячу погонных метров грусти отмеривает за боль тенелюбивая пустота
Безутешная разлука боится усмешек чертей под ветреные аплодисменты
Вдругорядь не будь чужим мне… Ушедший день с погоста не вернуть
Дождевая вода капает в каждый кувшин, но не каждый кувшин открыт
Не будь чужим себе…Я знаю, как сложно бывает себя к себе же вернуть
В тот час, когда тварный* мир под взглядами чёрной луны полураскрыт
Разве важно, что я была не права? Иногда обжигается сердце словом
Я всё ещё учусь прощать. Нет времени для суда, осталось время жить
Камни правды обнимает нечёсаная трава, и целуют волны полусонные
Счастье начинается с надежды. Не порвать бы нас соединяющую нить
У нас с тобой есть жизнь! Рай никто не обещал. Примем любовь как веру
Простые ответы на сложные вопросы спрятались в любимых глазах
Недописанные в черновиках, ждут благословения Музы мои поэмы
Я хочу прикоснуться к отражению лунного света на твоих плечах…


тварный*- в религии: сотворённый Богом


Рецензии
Дина, здравствуйте. До чего красивое, талантливое и мудрое произведение.
"Я знаю, как сложно бывает себя к себе же вернуть" - это почти также сложно, как войти в туже воду дважды, но иногда получается.
"Я хочу прикоснуться к отражению лунного света на твоих плечах" - великолепное выражение. Просто нет слов.
С уважением, счастья вам

Никонов Андрей 2   07.11.2021 10:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!

Всё-таки время отчуждает произведения. Я с трудом верю в то, что некоторые тексты мои. Или я повзрослела с тех пор. Сейчас бы я написала на эту тему несколько иначе. Недавно я ходила на концерт группы которую слушала в 17 лет. На пару часов я забыла, что мне уже не 17 и пританцовывала под музыку каак подросток. Погружение в прошлую жизнь наверное становится медитацией. То прошлое которое было светлым.
Благодарю Вас, Андрей!
Рада тому, что Вы так проникновенно читаете. Это не моя заслуга как автора. Это Ваша высокая читательская культура.

Дина Абилова   08.11.2021 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.