кофейня

Пасмурно. Воздух пахнет картоном, или птицами.
Наверное, скоро пойдет дождь.
А вот и ступеньки кофейни. Открывается дверь – и в нос ударяет пьянящий аромат кофе.
Столик в углу, возле окна. Возле окна всегда лучше – никто не будет тебя пристально разглядывать и, одновременно, ты можешь смотреть на прохожих, на улицу…
Тебе приносят кофе – черный, без сливок, с сахаром. Есть такая восточная поговорка: «кофе должен быть темным, как ночь, крепким, как объятия и сладким, как поцелуй!» именно такой я и люблю. А сливки – это для неженок, не понимающих настоящий вкус кофе, не знающих, какое наслаждение он в себе таит.
У меня только два «наркотика» - кофе и книги. В кофейном магазине я люблю долго выбирать сорт – пока окончательно не замучаю продавщицу!
Но еще больше я люблю пить кофе здесь. Одна. Это так потрясающе – упиваться наслаждением и размышлять, фантазировать, грезить… мечтать…
А вот зашла девушка с русыми волосами до плеч. Расстегнув пальто и развязав шарф она смахнула слезу. Кофе глясе. Возможно, ей надо было бы выпить что-нибудь погорячее?
Но начался дождь. В выходной день людей всегда мало, а теперь нет и вовсе. Зато есть дождь и облака, и мысли… и кофе.
Тепло от чашки передается ладоням. А аромат уже окончательно засел в мозгу – будешь чувствовать его весь день.
А вот зашла пара. Они влюблены. Горячий шоколад. Что ж, неплохой выбор.
Девушка-глясе отставила чашку, заплатила по счету, завязала шарф, застегнула пальто и вышла. Громко зазвенел колокольчик над дверью.
Осталось совсем немного моего божественного напитка. Хотя нет, скорее дьявольского. Я всегда считала что кофе придумал именно дьявол. Чем еще можно так соблазнить… ну по крайней мере меня? Только что книгой?
Дождь еще не закончился, но мне уже пора.
За спиной закрывается дверь тихо позвякивая колокольчиком. Пахнет землей. Мокрой пылью.
Что же, до завтра!


Рецензии
Все здорово, но "в нос ударяет пьянящий аромат" - как-то не для кофе определение, скорее для кулака.
Я тоже обожаю кофе и горячий шоколад.
Поняла вас с полуслова.
Всего самого!

Наталья Теньковская   18.02.2008 22:30     Заявить о нарушении