Вы такой человек, но почему о вас ничего не слышно

Вопрос, который преследует меня с начала моей трудовой деятельности: вы ТАКОЙ человек, но почему о вас ничего не слышно?

Почему-почему? Потому. Каждая профессия обладает своей профессиональной этикой. Учитель – это человек, который формирует будущее ученика, слушателя. Благодаря тактико-стратегическому планированию, опираясь на настоящую действительность, процентов на восемьдесят будущее мы, безусловно, формируем, но двадцать процентов всегда остаются за Богом, внешним миром и человеческим общественным влиянием. Осознанно или нет, но люди вмешиваются в дела друг друга. И всегда были известны правила: «Молчи, дурак, умнее будешь» и «Молчание – золото, слово – серебро». Исполняйте эти два завета, и вы будете мудрыми и в золоте.

У врачей же, учителей и юристов основная заповедь – «не навреди!». Я как учитель владею неимоверной массой конфиденциальной информации. И защитить себя от нечаянных ляпов выдачи информации не только словами, еще глубже - своими чувствами и мыслями, при этом для физики процесса совершенно безразлично, позитивны или негативны они, а также защитить ученика от моего человеческого влияния можно только одним способом: строгая гарантия конфиденциальности информации. Физически это возможно только при помощи метафизической диалектики, к данной ситуации проявляющейся в двух методиках: 1) Молчание разума и 2) Отсутствие собственного Я. Это самые сложные методики всех времен и народов. Их освоению можно посвятить всю жизнь, но практика покажет, что вы так и не достигли совершенства, т.к. краеугольной является методика Служения: только Служба дает необходимое качество.
Как это выглядит в жизни? Я на вопросы могу отвечать невпопад. Или нести всякую ерунду. Или перехожу на столь научный язык, что любая абракадабра для слушателя гораздо понятнее. Либо глупо хихикаю. Но истинная причина моего поведения заключается в том – физика процесса – появляется ученик перед глазами и одним своим появлением стимулирует включение всей внутренней истории наших отношений, и я совершенно компетентен и готов к индивидуальным рекомендациям. Закончилась работа, мы разошлись, в ту же секунду я ничего не помню. Товарищи, я не придуриваюсь, я действительно не помню, о чем идет речь, бессмысленно меня пытать и выкручивать руки. Самым страшным бывает другое: недобросовестные товарищи меня сдуру подпаивают, я даже не знаю, что я там нес, а они на базе этого бреда делают вывод, совершают некие действия и оказываются в полной, простите, ж…
 
Теперь посмотрим на эту проблему моей известности с точки зрения ученика. Как известно, бутылка любит двоих. Собственно говоря, как и любовь, как и секс, третий там не помещается. Вы, обращаясь с каким-то вопросом к человеку, не вызываете в нем соответствующую реакцию, не располагаете к общению. Это вопросы биоэнергетики и биокибернетики. А после моей подготовки - ну, к примеру, разговаривать только в рамках предмета разговора, - ваш вопрос стимулирует автоматическую защитную реакцию. Ваше любопытство, любознательность и прочие интриги не будут удовлетворены. Мне кажется, я объяснился.

У меня спрашивают: «А вы знаете имярек?» Я мог бы вам задать обратный вопрос: «А почему вас это интересует?», или «А для чего вам это нужно знать?», или еще грубее «А какое вам до этого дело?». Мало ли кого я знаю. Это касается только меня, только моей жизни. Учитель – не артист, ему не нужна популярность. Учитель – не шоу-мен, он не нуждается в скандальной известности. Но люди обращаются, и выработался общий стандартный ответ на вопрос «А знаете ли вы?..» я обычно обрываю: «Не-а, ничего я не знаю!» А для особо назойливых могу повторить еще раз: «Я знаю, что я ничего не знаю! Займитесь своими делами!»

«Чуда, хотим чуда!» - кричал народ. Мои ученики, как и я, не суеверны. И, понимая физику процесса, они молчат. Люди делают головокружительную карьеру, женщины-безнадеги влюбляются и выходят замуж, бесплодные рожают… Мой любимый вопрос на засыпку: «Как вы думаете, называют сыновей?» И сколько таких Михаилов, Мишелей, Мигелей, Майклов, моих крестников, гуляет по свету? И сколько раз я просил: ну, напишите в качестве пиара историю, расскажите миру, в ответ мне всегда раздавался заливистый смех: «А вот дудки тебе, Николаич!» Казалось бы, ну ладно, девчонки, что с них взять, оберегают свой внутренний мир, как наседки своих цыплят от постороннего взгляда – материнский инстинкт, все правильно. Нутром чуют, как сложно создать атмосферу комфорта и благополучия в семье и во сколько раз труднее удержать достигнутое, уберечь, приумножить. Но с мужиками все еще сложнее… Обрести Бога в себе, обрести службу – титанический труд, скрытый, невидимый, духовно-интеллектуальный…И вы думаете, что люди будут об этом болтать на каждом углу?! Чем хвастаться, если внешние результаты видны невооруженным взглядом? Посмотрите на служебную карьеру в любой профессии – все очевидно и наглядно. Это и есть все тайное, что совершенно явно. И очевидно, что служащий человек не испытывает необходимости рыться в чужом грязном белье и задавать лишние вопросы. Он настолько занят своей службой, времени физически не хватает на самых близких, жену, детей, родителей – приходится специальным образом реорганизовывать сутки. И тут мы понимаем, что те, кто роется в чужих судьбах, не имеет своих судьбы и службы, не определен, не у дел – мается бедолага.

Служба же обретается при помощи двух взаимодействующих методик: Самопознание и Самореализация. И никто за вас не в состоянии их постичь и применить. Учитель передает не только теоретические знания, а, прежде всего, методики, принципы и законы, как это делается, плюс творческий момент – он подбирает методики индивидуально под вашу неповторимую сущность. Методики - это инструментарий, та самая лопата, которой вы будете извлекать из недр бриллианты самопознания и подтверждать в самореализации. Жить, трудиться, творить вы будете сами и только сами в полном подтверждении Принципа Самостоятельности.

Поэтому понято: что говорить обо мне? Нужно вам – есть Академия: идите и учитесь. И все молчат. И правильно. До смешного доходит. Мне звонят из Гватемалы - я полчаса на карте ищу эту страну - благодарят за мои видеолекции, которые изучают в русской общине, я же недоумеваю, как они там оказались.

И все молчат. И правильно, Мое Имя – не тряпка на ветру, нечего его трепать понапрасну.


Рецензии