Вперед к приключениям!

Вся жизнь как одна большая работа над ошибками. Может натура такая, а может с детства так привык.

Помню в детстве мама запрещала мне смотреть телевизор после 23 часов, приходила и выключала. Я же, когда она уходила, тихонько вставал, снова включал и смотрел. Она снова приходила, ругалась и выключала - так было до тех пор пока она не разозлилась и не обрезала у телевизора вилку на шнуре, чтобы я не включил в розетку.

Я взял два гвоздя, примотал их к проводам и заизолировал изолентой, и включал так - напрямую - приспособился.

Тогда мама взяла и вытащила предохранители. Кто не знает объясню - на старых советских телевизорах был блок где стояли два или один предохранители, которые можно было заменить не снимая заднюю крышку. На современных ТВ предохранители стоят внутри телевизора.

Ну так вот - я вспомнил, что как-то сосед, которому было 40 лет, а мне 12, говорил что вместо предохранителя, которые в эпоху "движения к светлому будущему" были почему-то дефицитом, вставлял плотно свернутую фольгу... (мы же - взрослые - не думаем, что дети все тянут к себе в голову, чтобы потом это применить) ну я тайком пробрался на кухню... достал из шкафа фольгу - вернулся и разобрав блок предохранителей, решл вставить фольгу!

Но! Но из розетки выключить забыл! Как меня тогда колошматило! Как я танцевал! Что там Майкл Джексон - инвалид из прошлого, а его лунная походка танец маленьких утят по сравнению с моим шедевром в 220 вольт!

Что бы со мною было? Чем бы все это закончилось? Не знаю! Но благо мама сдвинула журнальный столик и я грациозно идя "лунно-электрической походкой" опрокинулся через него, запнувшись, и выдернул шнур из розетки!

Какие я там песни пел пританцовывая - я не слышал! Но думаю что Итальянская Опера отдыхала слыша мое пение!

Мама, она была в ванной, наконец услышала станные звуки, как она потом рассказывала, схожие с кошачим хрипом - когда ее душат, лошадинным храпом-сипом, после длительного и быстрого бега, и все это с частотой как раз в 50 герц, и уж конечно в одном исполнении разом!

Короче когда она выбежала из ванны она застала меня - "сына-испытателя", лежащего на полу, с открытыми от ужаса или избытка сттического заряда, глазами - потому, что ресницы видимо, имея одинаковый заряд отталкивались друг от друга. От моих рук - словно от чашки, горячего, свежесвареного кофе, шел дымок, а рот равномерно, без моего участия, открывался и закрывался, словно у рыбы вынутой из воды и издавал звуки какающего младенца. Короче картина была не для слабонервных! Все это нужно было видеть!

Видимо с тех пор у меня в крови привычка испытывать в жизни все на своем опыте, или как говорят - "...на своей заднице..."

"О, измолоченный сын гумна моего!"... приходят на ум слова пророка Исаии! Когда же наконец научишся мысли пускать вперед действий, сначала думать, а потом делать!

Уже многое в жизни исправить нельзя и все из-за тупой страсти задницы к приключениям!


Рецензии