Сон N 2

самые реалистичные сны – под занавеску… под утро…
даже не знаю, чем объяснить… может это только у меня?..
если что-то вижу, то всё – моё и в реале… переживания – красивее, чем на улице… прям душу выматывают…
я помню наш с тобой первый сон… мы с тобой встретились… познакомились… о чём-то много и долго говорили, гуляя по приморскому парку… у нас нашлось столько интересного друг для друга…
а, прощаясь, ты меня нежно поцеловала…
проснувшись, я ещё полдня ощущал вкус твоего поцелуя на своих губах…
а сегодня… а сегодня мы поссорились… как мне показалось – навсегда…
я не помню сейчас темы ссоры, но горечь расставания… и эти упрёки… вызвали во мне такую обиду, что я – закурил…
вообще-то я не курю… меня даже от сигаретного дыма выворачивает… а тут, я удивлялся сам на себя и сожалел… сожалел, что – сорвался и закурил…
в совершенно разбитом состоянии я проснулся… на душе было тоскливо и непонятно… хотя я сразу врубился, что это был сон…
единственное, что радовало… так это то, что я – не курю…
хотя вся подушка явственно отдавала сигаретным дымом… и мне стало жутко…
Лучше бы я во сне – напился.

2008.02.07


Рецензии