По ходу

не-е-е-е-е-т, ну, ты – понял?..
да я давно всё понял, Лелька… не отвлекайся от дороги… мне с тобой страшно в машине сидеть… тут такое движение, а ты на меня отвлекаешься… точняк – впилимся… тьфу, тьфу… я не на тебя, Лелька… рули давай…
то, что твой шеф – полный идиот, я знаю уже давно… новостью это не назовешь… давай, во второй ряд… он пропускает… а ты – улыбнись ему… тьфу, теперь на тебя, Лелька… да не шефу своему улыбнись, а этому… уже проехали…
нет, не проехали… перед следующим светофором – в первый ряд… я тебе так скажу, Лелька,… если твой шеф тебя уже как полгода терпит и не выгоняет, то он – точно полный идиот… поворотник включи… да… давно надо было,… а не в последний момент… ты на дорогу смотри, а не на меня…
что?.. давно с инструктором не ездила?.. терпи… а-а-а-а, ты опять про шефа… Лелька, отстань ты от больного… а потому… ежели он тебе ещё и такую зарплату положил… точно - больной…
кого он положил?.. повтори…
я тебя, Лелька – давно подозревал… давно… красный!!!! Лелька!!!... и не сопи… эту штуку наверху называют светофором… поехали… не стой…
ну и молчи… во… место есть… влезешь… давай задом… да, зад у тебя отменный… не разгоняйся… по-тихому… до характерного звука… вот… убью – обоих…
Приехали.

2008.02.08


Рецензии