Фифочка

       
       За окном бушевала гроза. Раскаты грома сотрясали землю, а яркие молнии даже сквозь занавески на миг освещали комнату. Марина до ужаса боялась грозы, особенно, когда была одна в доме. Её Муж Антон уехал в город за продуктами,
а заодно, проверить квартиру и полить цветы на подоконниках. Дом в деревне они купили недавно, но поставили уже новый забор и заложили фундамент под веранду.
В деревне во время грозы отключали свет. Марина сидела одна у зажженной свечи, и молча, как зачарованная, любовалась танцем ее животрепещущего пламени. Оно, то вытягивалось вверх, принимая форму сосульки, то плавно раскачивалось из стороны в сторону как девчонка в красном сарафане, то начинало зябко дрожать, как осиновый листок на ветру. Вдруг, за окном ей послышался чей - то голос. Отогнув занавеску, Марина в свете молнии разглядела у калитки насквозь промокшего чернявого усатого мужчину.
Она распахнула окно и спросила: "Кто там?" "Женщина…!" - громко прозвучал из темноты незнакомый ей голос. "Что, мужчина? Чего тебе надо?" - спросила она. "Да вот, мне сказали, что здесь живет красивая женщина, вот я и решил познакомиться. Как тебя звать? А меня Васькой зовут… ", - не дожидаясь её ответа, представился он. "Марина - я. А ты, Вася, всегда в такую погоду с женщинами знакомишься? Иди скорей домой, жена, наверное, беспокоится ", - собираясь закрыть окно, крикнула Марина. Василий объяснил ей, что никто его не ждет, и жене он уже не нужен, также как и она ему. "Пусти в дом, неужели тебе не жалко меня, я ведь вымок весь, заболеть могу", - жалостливо умолял он. "Уходи, иначе мой муж проснется, накостыляет тебе", - сердито ответила Марина и опустила занавеску, притаившись за нею. " Ну и пошла на хрен. Нужна ты мне…", отходя от калитки, крикнул он. Марина ничуть не обиделась, напротив, последняя его фраза её рассмешила. Придав голосу обиженный тон, она громко сказала ему вслед: "Ну вот, только что в любви объяснялся и вдруг - пошла ты…, как же это понимать?" Василий вернулся к калитке и начал извиняться перед Мариной, сказал, что слово выскочило нечаянно, что не хотел её обидеть и уже ласково продолжил: "Заинька моя, отвори калитку, а? Ну, пожалей мужика. Я ведь, наверное, уже простудился". В подтверждение тому, он начал громко кашлять и жалобно уговаривать Марину пустить его в дом. "Не твоя я заинька, а чужая, - уже с раздражением сказала она, - а ты Вася, иди к своей заиньке. Я чужим зайцам калитку не отворяю".
Сожалея, что вернула его и, поняв, что трудно от него будет отделаться, если дальше продолжить с ним разговор, она закрыла окно и вновь села у свечи. За окном сверкало и громыхало, но ей уже не страшна была гроза. Улыбаясь, она анализировала разговор с наглым незнакомцем. "Интересно, а завтра днём узнаю ли я его, если повстречаю?" - думала она. Гроза прошла, но света не было, и она легла спать.
       Проснувшись от ярких лучей восходящего солнца, Марина, приятно потянувшись в постели, подумала, что всю жизнь мечтала о том, чтобы вот так по утрам её будило солнце своими ласковыми лучами. А в городе - окна глядят на северную сторону и деревья свет заслоняют: "Хорошо иметь домик в деревне", - улыбнулась она, вспомнив, так надоевшую когда - то ей рекламу.
       Днем было жарко и Марина, пригласила соседку Лизу выкупаться. По пути к реке она, рассказала Лизе о вчерашней истории и поинтересовалась незнакомцем, по имени Вася, описав его внешность. "Так это же Васька Захаров, мой одноклассник - воскликнула Лиза - женат он и детей уже трое. Ну, бабник…!"
       На берегу под тенью раскидистых тополей вокруг банки с мутной жидкостью сидели мужики. " Вон, и любовник твой с ними сидит" - пошутила Лиза, кивнув головой в их сторону.
 Марина была стеснительной и необщительной с малознакомыми ей людьми. Вот и сейчас она предложила Лизе обойти сторонкой мужскую компанию. "Вот ещё! Не слишком ли много чести этим алкоголикам…! - возмутилась Лиза - проходи мимо и не обращай внимания на них". "Здорово, девчонки!" - послышался уже знакомый Марине голос. К своему удивлению, она заметила, что стеснительность её куда - то улетучилась, и ей захотелось немного поозорничать. "Здравствуйте, - ответила она, глядя на Васю. - Так вот кто вчера мешал мне спать. Целый час стоял под дождем у моей калитки и в любви объяснялся, а потом - послал меня куда подальше…". Вася стушевался. Перед друзьями ему было неловко. "Кто…, я что ли? Не был я там…!" - воскликнул он. Марина пошла в атаку: "По-моему, тебя ни с кем не спутаешь, вон какой усатый и носатый, к тому же – чернявый, грузин что ли?" - улыбнулась она. "Какой грузин? Местный я!" - возмущался он. "А звать тебя - Вася?" - озорно спросила она. "Ну, Вася, а что тут такого?" - уже тихо ответил он, опустив голову. "Да так, ничего…, жаль, что ты не грузин, мне они нравятся" - смеясь, ответила она.
       Марина с Лизой плескались в прохладной речушке. На берегу появился Вася в семейных, цветастых трусах, как у волка из мультфильма - " Ну, погоди". Тело его, по сравнению с лицом было белым, как молоко. "Девчата, я к вам…, можно?" - заходя в воду, спросил он. "Проходи, раз пришёл" - засмеялась Лиза. "А ты, что такой белый, Вася?" - поинтересовалась Марина. "Ну, тебе не угодишь - то чёрный, как грузин, то белый…" - шутя, ответил он ей. "А ты, и впрямь, как черно - белый телевизор - сквозь смех произнесла Марина, - да к тому же еще и старый, а еще пристаешь к молодым женщинам". "Кто…, я старый? - стукнув себя кулаком в грудь, обиженно произнес он. Лизка, ну чего она меня обижает…? - пожаловался он Лизе, - да я тебя, Маринка, ещё смогу на руках из одного конца деревни в другой донести, а на велике - так и на край света доставить". "На велик - я не согласна. Вот, когда купишь "Мерседес", тогда и приходи свататься. Да…, и не забудь пополнеть маленько, а то худой, как твой велосипед, а я люблю упитанных мужчин", - смеясь, парировала она ему. Мужики, слушая их, хохотали, держась за животы и валяясь на траве. Кто - то из них простонал сквозь смех: "Ну, девка, зубастая какая, за словом - в карман не лезет! Это тебе, Васюха, не деревенских баб кадрить".
       Марина поплыла к берегу. "Да-а-а, видать, не по зубам мне эта городская фифочка, а как хороша, а…!" - восторженно произнёс он, сложив руки на груди, словно, прикрывая ими худое бледное тело. "А чем тебе, Васьк, твоя Ольга не угодила? Верная, работящая баба. Детей тебе, вон, сколько нарожала, а ты еще кобелишься. Смотри, расскажу ей, что за городскими бегаешь. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, - смеясь, вразумляла его Лиза, - а жену да вола бери из своего седла". "Знаю, Лиза, и все понимаю, только вот сердцу не прикажешь. Ладно…, не говори моей Ольке, уже и пошутить что ли нельзя?" - оправдывался он, поглаживая усы и не отрывая влюбленного взгляда от выходящей из реки на берег, стройной и загоревшей, как шоколадка Марины.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.