Соль и перец
Надо взять соли и чуть перца. Чуть. Много вовсе не нужно. Затем берем рану. Лучше всего подойдет никем еще не обработанная свежая рана. Аккуратно чуть раздвигая, изучая, чуть сжимая губы от напряжения. Мы берем пинцет. Холодный металл особо чувствуется рваной кожей. Она принимает его за анаболик, за новокаин, она принимает его как спасение. Чуть раздвигаем края раны, еще чуть. Нужно четко чувствовать расширение, четко знать грань. Рана открыта ровно для броска. Броска перца. Он первый. Он разогреет. Подготовит. Перец проникает быстро. Схватывает кровяные ободранные края, прожигает. Он готовит лопасть, нору для боли. Рана углубляется, оформляется, меньше кровоточит, больше зудит. Теперь соль. Пару кристаллов достаточно. Они легко закатываются в прожженное пространство, скатываются по обожженным кровяным тельцам. Падают на дно. Делают его чистилищем. Они режут рану. Методично и навязчиво, будто ночной кошмар. Они заполняют собой все пространство и вгрызаются дальше, глубже. Уже нет границ между раной и живой материей. Боль стирает границы. Уже нет ничего кроме нее. Есть боль в трех проекциях пространства, в бесконечном летоисчислении. Куда не сунься, найдешь ее, куда не глянь, она у ног, кому не закричи, все ее глаза!
Остается последнее – слеза. Она размягчает структуру соли. Так боли мягче проникать в тебя.
© Copyright:
Ира Горбунова, 2008
Свидетельство о публикации №208020800123
Рецензии