Доктор, я могу умереть?

Голова разламывается, в глазах темно, вообще-то все вижу, но зачем надо было так переживать? А может быть я умираю? Надо пойти к доктору.

Деньги есть, пойду к профессору, он уж точно все знает.

Вхожу в кабинет, и вижу очень толстого человека в белом халате. Невольно приходит мысль в больную голову: - Какой же ты профессионал, если довел себя до такого состояния: толстый, отдышка, голос хриплый, а лет не очень много. Думаю и вежливо приветствую специалиста:

- Доброе утро, доктор, у меня очень сильно болит голова.

Доктор задает вопросы, внимательно смотрит на мою прическу, просит оплатить визит и многозначительно произносит:

- Вы, конечно, умрете, но не от этой болезни, пока Вам предстоит только мучиться.

- А что, я страдаю еще каким-то недугом?

- Да, у Вас много болезней, но суть их будет ясна только после смерти.

- Спасибо за визит, Вы меня вдохновили, я четко поняла, что я вообще не умру, да и голова уже не болит.

Мудрые доктора говорят: - Помоги себе сам, а к нам приходи, когда уже совсем плохо. Видно, профессор просто очень любит деньги, а болезни его не волнуют - ни свои, ни чужие.

Однако, перемена обстановки хорошо повлияла на мою когда-то болевшую голову, которая настолько прояснилась, что я вообще забыла о том, может ли человек заболеть.


Рецензии
Дорогая Анна, ни секунды не сомневаюсь, что этот случай из жизни а профессор не то, что лопух, он - жадное чудовище, ослеплённое деньгами, как и много , увы, других докторов...
Вам добра и здоровья!..

Зайнал Сулейманов   19.12.2019 04:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зайнал! Спасибо большое. Нет, это не случай из жизни, а обобщенный образ разных комментариев о врачах. Я отношусь с большим уважением к медикам. Ведь им, кроме применения своих знаний, надо ещё терпеть наши причуды.
Всего Вам наилучшего!

Анна Яблонна   19.12.2019 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.