Из дневника и переписки с друзьями, 211

У меня лично никогда не было клонов. Тем более «черных». На Стихире – 4 страницы, но на каждой ясно обозначен Виталий Иванов.
Думаю, трудно меня заподозрить в любви к клонам, потому как я всегда выступал против них. Однако же на примере Владислава Коне свое мнение изменил.
И считаю, что не следует запрещать розыгрыши. Или заранее называть автора под псевдонимом. Это – полная ерунда!
С другой стороны, безусловно, вне всякой этики - раскручивание клонами рейтингов. За это, действительно, надо наказывать.
Поэтому, на мой взгляд, разумно:
1. Разрешить клонов и администрации охранять тайну авторства. Если к тому есть желание автора. Так же, как сейчас не выставляются другие личные данные, если автор не хочет.
2. Однако же, строго наказывать клоновский беспредел самопиара - удалять тех, кто не может самостоятельно руководствоваться элементарными нормами этики, достоинства, чести и уваженья к другим.
3. Это должно быть прописано в Правилах. Чтоб каждый знал – да, он может открыть театр, но он сам за него отвечает. А если не в состоянии – театр закроют.

В наше быстрое время все больше ответственности ложится на каждого. Персонально. И слепая вера уже не только что безответственна, порою – преступна.

Откуда у вас столько времени на такое огромное эго?
Впрочем, понятно – вы отказываетесь от любой общественной работы, не тратите себя на людей время, в том числе и семью.
Я скажу, это – правильно. Но лишь в том смысле, что в наше быстрое время все большая ответственность ложится на каждого – персонально. Каждый должен отвечать сам за себя. А если кто-то чего-то не понимает, это не только его беда, но и вина. И вы, живя полностью внутри себя - самостоятельно, в этом смысле – абсолютно не виноваты.
Однако несколько перебираете, вы - максималист.
Полностью снимая с других ответственность за себя, вы и с себя снимете ответственность за других. Казалось бы, правильно. Но нюанс в том, что природа все-таки всех сделала разными, дала различные нам возможности. И те, кому больше дано, все-таки должны за большее отвечать. Даже как бы им этого не хотелось…
Вы скажете, что по-своему отвечаете. Да, принимая участие в нашем Проекте «Вселенная», хотя бы и в форме его обсуждения в переписке – безусловно. За это я благодарен – вам и вашему эго. Думаю, и потомки – скажут спасибо.
Это первый этап. Но скоро начнется второй.

Вряд ли можно поверить «гармонию алгеброй». Рейтинг это игра, и относиться надо к нему соответственно.
Впрочем, у каждой игры есть свои правила. Но в любом случае, игра есть игра – и не более.
Одни играют, другие – живут.. если удается – играючи.
Плохую игру всегда можно отличить от хорошей. Плохие игры никому не нужны. Надо ли запрещать игры хорошие? И кто же их запрещает? Те, кто не умеют играть.
А умеют ли они – жить?

Правила «честной игры» очень похожи на правила «демократических выборов». В результате чего – разваливается государство.
Цену таких игр очень хорошо понимал Владислав Коне и… отчасти Гершов Вячеслав, отнесшийся к вопросу излишне серьезно.

Вы очень добродушный человек. Другой давно бы обиделся на меня… А говорите такие жуткие вещи – мол, всех - прихлопну! Так вы и меня решитесь прихлопнуть… И уже пробовали.
Нет, не получится!
Во-первых, я не собираюсь со всеми в одном месте. А если и собираюсь, это не я буду с ними, но они все будут со мною. А тех, кто со мной, - не прихлопнуть! Так же, как не прихлопнуть меня.
Поэтому, пока вы со мной, вы – под полной защитой. А дальше, если все так пойдет, будет еще лучше. Наверняка!

Большинство алкоголиков просто опускает себя до общего среднего уровня. Это те люди, которые выше, но никому их способности не нужны.

До свиданья, клон мой, до свиданья!
Жизнь твоя – иль ты приснилась мне?
Словно ты пред нашим расставаньем
Проскакал по Рифме на Коне…

До свиданья. Без руки, без слова…
Не грусти и не печаль бровей –
Здесь на Рифме умирать не ново.
Но и жить, конечно, - не новей…

Удивляет еще детское отношение… Вроде бы, собрались серьезные люди, лучшие авторы. Так надо их контролировать! Ну, давайте, давайте! Если надо контролировать таких поэтов, как Владислав Коне… ну, и некоторых других.. – остальных надо просто посадить за колючую проволоку, выдавать бумагу под отчет и жестко проверять каждое слово.
А еще - разрешить писать стихи к дню рождения Президента и на 1-ое мая про шарики.
Если вообще разрешать им писать. Думаю, не разрешать – проще!
А компьютеры и Интернет – вообще запретить!

Вопрос – кто кого контролирует? Кто создает ситуацию? Посредственность или гений?
Великолепный сайт создан - Рифма. На мой взгляд - гениальным администратором.
Для кого? Тех, кто правила соблюдает? А может быть, - нет?
Для тех, кто отвечает сам за себя? Или толпы?
Что автор вам хочет сказать – вы знаете? Или хотите услышать то, что известно? Обычную повторяемость размеров и ритмов, и образов… О которых поэт Александр Тагаев говаривал как о неком Едином поэте. Без лица. Где отличить никого невозможно, хотя у всех фамилия – разная и… «настоящая». А может, и нет… кто знает, что настоящее в этом мире?
Кроме жизни души. Без принуждения…
Давайте же радовать друг друга, а не ограничивать. На мой взгляд, здесь достаточно достойных людей, авторов, которым хорошее внутреннее мироощущение поэта Владислава Коне… или Владимира Плющикова – дороже каких-то там «правил» и «норм». И даже – нескольких сотен долларов.
Каждый может оступиться и ошибиться, но! недопустимо – бить его толпой, тут же ногами. Я ВСЕГДА БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО.

Ага, попрятались все. Машина совещается с кем-то?
А может быть, здесь все - клоны?
Я, кстати, встречался только с Андреем Коковым, которого здесь давно нет.. почему-то. Да еще несколько раз с Лавровым Владимиром, Наговицыным Владом, Владимиром Плющиковым. И один раз с Коркиным.
Честно сказать, они не произвели на меня, за исключением Андрея, решающего впечатления, чтобы их можно было отождествить с авторами, которыми они себя обозначают в Инете. Так, обычные мужики… Особенного – ничего.
И я всегда буду против «правил», которые встают на пути человека живого, тем более - автора. А если - гения?
Кто знает, актуальны ли уже на данный момент эти «правила»? И какие «правила» будут завтра? Вдруг ошибется машина?
Может быть, тот самый изгой – или гений? – кто знает? – которого отключили сегодня… завтра все будут «играть» по его правилам.
Так вот… для того, чтобы избегать таких ситуаций – я лично против всех «правил». По крайней мере, среди людей, себя уважающих. На лучшем поэтическом сайте. Можно хоть где-то собраться людям, которые – САМИ ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАЮТ ?

Вы за медведя Медведева? Я – за!
Думаю, это лучший кандидат из многих. Если не брать нас с вами в расчет.
Думал, выберут Иванова – Сергея, в смысле… но лучше, наверное, Медведев, действительно.
А вы что думаете, вам все равно?
Кстати, сейчас читаю «Проект Россия» - неизвестного автора, однако же сильно размноженный - тираж 60000. И рекомендованный Администрацией Президента. Не попадалось? Рекомендую найти!
Хотя я только начал читать, уже видно, кое-что они взяли из нашего с вами Проекта. Любопытно сравнить. Хотя ограничили его пока что Россией. И это, наверное, правильно.

Не думал, что у нас кто-то против свободы слова. Тем более удивительно натыкаться на это на демократической Рифме.

Хочется так же отметить, что после всего останутся не авторы, а их стихи. Которые, единственно, и имеют настоящую ценность. Так что не надо никому на свой счет заблуждаться – клон ты или не клон, все равно – денег не платят. А рейтингом не наешься.
Моральное удовлетворение? Стоит здесь только вспомнить Плющикова или же Коне – и такого удовлетворения никому не захочется.
Похоже, и Олегу Горшкову высокий рейтинг не принес счастья…

Не все же люди сильные и самоуверенные, самодостаточные.
Потом псевдонимы брались по обстоятельствам самым разным. То же можно сказать о клонах…

У меня никогда не было клонов. Но я понимаю, почему они могут возникнуть, и не сужу строго.
Хотя порядок, конечно же, должен быть. Не только среди людей, но и клонов.
Его, собственно, и пытаются навести, что, безусловно, правильно.
Вопрос только, каков должен быть этот порядок?
На мой взгляд, для элемента игры все-таки не надо заранее на клона показывать пальцем – еще чуть ли не до его появления. А вот баллы и рейтинги клоноводы сами себе накручивать не должны. Однозначно!

Боитесь поскользнуться на масле? От судьбы не уйдешь!

"Мечта о России"
http://www.proza.ru/2002/10/10-43
Скоропалительные выводы о моем мировоззрении вы сделали по эпиграфу?
По поводу индейцев. Их было уничтожено 90 процентов – чуть ли не сто миллионов. Тем самым «западом». При ничтожных потерях среди белых колонизаторов.
Но с чего вы взяли, что Запад мне ненавистен? Мне ненавистны любые методы уничтожения коренного народа, это да. И не только в России. И те, кто занимается этим, - мои враги.
Про нефть же под поэмой думаю говорить преждевременно.

Вижу, вы большой специалист по всем вопросам. И очень категоричный. Что ж… Есть и другие мнения.
Если вам что-то не понятно или не видно, попробуйте посмотреть с другой стороны. И, может быть, сознание ваше расширится!

Есть ли страна «граждан мира»? И было ли нечто в природе – единообразное? Или это умозрительный идеал – не говорю, что мистический – под который хотят подогнать всех и всё? Типа прокрустова ложа.
Совершенно очевидно, что в мире параллельно идут два процесса.
1. Объединения, налаживания все большего количества связей – между народами, людьми во времени и пространстве. И не только людьми, всем сущим, все усложняющимся.
2. Все большего разнообразия. Множественности и соразмерности. В мире нет единого «Я». Наоборот, оно делится на все большее количество частей – равно и разно ответственных. Безумие – полагать, что есть один Бог, который решает за всех. Или Его надо создать.
Нет. Должно быть много равно ответственных «я» - больших и малых. Государств, философских и религиозных систем, политических и социальных. Но, безусловно, они должны быть связаны между собою. Все большим количеством связей. А не неким безумцем, возомнившим себя Богом, способным отслеживать в бесконечной вселенной – любой закуток!
Передавайте ему привет при случае.. через посредников. И скажите, чтобы со мной не случилось, он – не Председатель Вселенной. И никогда им не будет.
Успехов и вам! В конце концов, каждый делает свое дело. И главное тут – не мешать людям разумным. Которых не так уж и много… а скорей – помогать. Потому что нет во Вселенной ничего драгоценнее Разума.
Если он настоящий, конечно…

Людоед, значит… А вы сам-то – не людоед? Или считаете людоедами всех, кто любит свою Родину?
Напрасно! Но врагов, действительно, может быть, надо съедать. Если не умеешь понимать и аргументировать.
Может быть, это вы и есть – людоед, откуда я знаю? Судя по реце, исключить не возможно.
Индейцы споили сами себя? Отлично. Так же и русские - споят?
Нет, вряд ли вам удастся уйти от ответственности таким глупым способом. Не мечтайте. Попробуйте, наконец, придумать что-нибудь поинтереснее.
Впрочем, вряд ли вы будете мне и нам интересны.

Я думаю, вам русских не жалко. Так же, как - грузин, азербайджанцев, татар или же латышей… всех, кто живет на нашей прекрасной Родине – планете Земля. Или сюда приезжает временно…
Кто вы, собственно? Похоже на проверку. Так мне скрывать нечего.

Я просто ленюсь. У меня баллов больше 10000. Не хочется бисер метать. Хотя нужно – и я об этом вам не раз говорил.
Не хотите ли вы выставить какой-нибудь из наших текстов? Или несколько в серию. Честно сказать, мне нет времени отбирать. А вы, наверное, все-таки читаете, что мы пишем, и вам приглянулось что-нибудь больше – самое для вас важное.
Без всякого подтрунивания, абсолютно серьезно прошу высказать предпочтение ваше.
Это действительно надо сделать. А я… иду все вперед – в смысле, редактирую новые тексты - наши. И не могу физически просто даже проглядывать старое.
В конце концов, киньте жребий каким-нибудь образом - какой выставить текст. Выставлю, как уйдет этот.
Спасибо за понимание!

Я вам до этого написал.. по дороге в метро.. времени совсем нет.
Зря вы так относитесь к нашему будущему Президенту. Он еще ничего плохого не сделал. Это уже – хорошо!
Дай бог, чтобы еще 4 года не делал… В этом вы правы.
Но только отчасти. К сожалению, в России все так запущено, что вариант «невмешательства» не проходит. К тому же у нас есть враги. Это признал сам Президент.
И будущий, значит, тоже - признает.
Я, между прочим, о врагах вам давно уже говорил – и вот видите, прав. Это не удивительно. Посмотрели сегодня?
Разве нам сложно их порубить?

Вот с этим можно согласиться отчасти. Хотя границы - должны быть. Однако же, не железные занавесы, а нечто, типа мембран. Как в живом организме.

Да, пока мы не нашли истину.. надо ли запрещать то, что вроде бы никому не мешает? Ну разве что - некоторым рейтингоманам. И всем, кто не понимает, что происходит и поэтому боится неведомого?..

Понимаете ли.. я ведь не вчера вылупился – на Прозе, в Союзе писателей, АРСИИ и прочем. А вас я не знаю. Могу сказать только одно – ваше мнение не серьезно. Возможно, вы действительно не понимаете, что эта поэма написана хорошо, и именно так как должна быть написана.
Ваше мнение принято к сведению. Но повторюсь, за 20 лет бытия поэмы оно, мнение ваше, – отнюдь не единственное и не согласное не только с мнением автора. Никому не стоит из себя строить «последней инстанции». Кроме улыбки это ничего вызвать не может.
Тем более, после того, что вы объявили индейцев всех людоедами, достойными уничтожения – как я могу к вам относиться с симпатией и серьезно?

Это вопрос выбора. Сейчас уже издано довольно много книг, например, - Владимир Истархов «Удар русских богов», где используется предлог «без», а не бесовский «бес». И приводятся серьезные мотивировки, рассказывается своя версия причин изменений грамматики во времена революции. В том числе, кстати, и по восстановлению, по крайней мере, некоторых букв русского алфавита.

Несколько смущает крайне низкий уровень понимания. Но, похоже, враги нам специально идиотов подсовывают.

У меня никогда не было кумиров. И уровень я свой не меняю.
Правда, понимание происходящего безумия несколько возрастает, действительно. Но это не из-за регулирования уровня, а за счет расширенья сознания.
Шире Вселенной уже не станешь, конечно, но надо расти вместе с ней.
Хотелось бы не только качественно, но и количественно. И здесь миллион евриков, действительно, для начала - мог бы стать неплохой проверкой реального соответствия уровня внешнего мира по отношению к нашему внутреннему.

Поэма – не более чем - поэма. Это поэтический взгляд, а не исторический, философский или социальный трактат.
Тем не менее, в поэме представлены разные исторические периоды. В планах развития и деградации. Две тенденции. Какая из них возобладает – зависит, в том числе, и от вас.
Я свои предложения-выводы сформулировал в последней главе и заключении.
В Росси, конечно же, пьют – но не только.

Вы правы. Я это знаю. Довольно интересное исследование у Олега Платонова о роли евреев и масонов в освоении Северной Америки. Жуткие факты, между прочим, приводит. Уничтожались целые племена – не только отравленным алкоголем, но и возбудителями болезней.
Но здесь мне просто стало за индейцев обидно, что их незаслуженно заклеймили как людоедов. Людоеды случались и в Питере, и в Европе… есть и сейчас где-то, наверное, но это не значит, что все белые или все красные - людоеды.

Я не заметил, что со мною хотели пофилософствовать. Если и пыталась, скорее – Дора. А у Донского, честно сказать, собственных мыслей я не нашел. Только наезд. Впрочем, как и у Доры.
Мне это не интересно, но и спуску не дам никому!
Может быть, надо было отмолчаться некое время, тогда больше бы клюнуло и попалось.


Рецензии