Любовь

Ну вот, к тебе я дозвонился,
твой голос мягок и приятен,
в одном я точно убедился,
ответ твой был весьма понятен.
Я ждал тебя на нашем месте,
так время медленно тянулось,
хочу я быть с тобою вместе,
хочу что б ты мне улыбнулась.
И с каждым шагом приближаясь,
моя душа, зачем так рвешься?
тебе я рад и улыбаясь,
я жду как ты мне улыбнешься.
Я счастлив так что ты со мною,
и ничего не интересно,
друзья поссорились со мною,
мне стало с ними как то тестно.
Энергии хоть отбавляй,
любовь питает меня денно,
не дай остыть, ты расжигай,
вместе с нею, ежедневно.
Не стой на месте, ты ищи
а то привыкнете друг к другу,
и скуку ты гони, кричи,
как на балу подайей руку.
И если б каждый то познал,
я в это верю, я молю,
никто б не крал, не убивал,
а тихо ей шептал-люблю.


Рецензии
Оччень хорошое стихотворение.У этого стихотворения есть своя душа,история

Диана Вертягина   10.02.2008 22:44     Заявить о нарушении