На распутье

Кто он….?
Каким вы его видите….?
И видите ли вообще...
Быть может, вы его не замечаете...
А он стоит на крыше...
стоит и смотрит в низ...
Суетливые машины...груда железа...мертвая сталь... Боже как они гудят...голова разрывалась
Люди брели по своим делам...они казались серыми...их тусклые взгляды упирались в асфальт...они ничего не выражали, их глаза...они ничего не замечали...у каждого из них свои дела, свои мысли, свои проблемы...
Он отхлебнул коньяк с горла... Ветер раздувал края черной полурастегнутой рубашки...слегка трепал волосы…он немного замерз, но это был скорее внутренний холод...
Как найти причину остаться...
не сделать шаг вниз...
Глотки сменялись один за другим, обжигающая жидкость жгла пищевод, растекаясь внутри...
рваные мысли захламляли сознание...
драное сердце ныло, последние время его шрамы напоминали о себе все чаще... Он не мог понять, почему именно сейчас, когда все казалось устаканилось, жизнь вошла в привычное русло, так было удобно, так было почти легко, уже привычно, он думал это его привычная жизнь...
но что то сломалось…
Карточный домик привычно удобной жизни рушился, а он даже не хотел его собирать. Просто смотрел, наблюдал со стороны... Незримое тепло шло из вне...он искал глазами от кого же оно исходило, и не находил, просто краем сознание чувствовал его, оно обволакивало его, согревало…и это давало ему надежду... Пьяное сознание говорило- прыгай, прыгай вниз, ты не такой как они, не такой как все. Тебя тут не примут, не поймут...не заметят...
Он слышал звук воющих сирен, знал по его душу, но было все равно...
Зеваки собирались в толпу, галдели, осуждали, жалели...
Только ему это все было не важно, не нужно...
было нужно, что совершенно другое...
а им было все равно, что нужно ему, большинство из них ждали когда же он решится...
когда же сделает этот последний в своей жизни шаг...
когда же прыгнет.
Многие поглядывали на часы в ожидании...кто-то описывал происходящее по мобильнику...
шоу...
Кто бы мог подумать, что его, быть может, последние минуты, для кого-то шоу...
его жизнь...
его смерть…
шоу...
жестокий мир...
А когда ему было 6, он думал все будет иначе... Когда ему было 6, он не знал боли... Когда ему было 6, он верил... Даже сейчас он верил... От того шестилетнего мальчика остались лишь глаза...красивые грустные глаза... Но он верил…
....Среди толпы он увидел ее. Она пробиралась сквозь плотную стену зевак…,
она спешила к нему…,
боялась опоздать...
Внутри у него что дрогнуло...
замерло...
все плыло перед глазами, дышать становилось все тяжелее...
грудь распирало, дышать было не чем...
Дверь чердака скрипнула...
и вот она тоже на крыше...
Она ничего не сказала, лишь молча подошла и взяла его за руку...слегка потянула его на себя...и прижав к себе крепко обняла... Он прижался к ней, прижал ее, и вторил.-"я устал, я так устал, мне плохо, тошно, я потерял былой вкус к жизни, я потерялся, я почти сломался, я устал, я тебя теперь никому не отдам...никуда не отпущу, слышишь? Никому. Слышишь?. никуда. Ты моя, ты только моя" она мягкими, нежными руками вытирала с его лица соленые слезы, размазывая их по его щекам, губам... Ее звали надежда...
А у вас? У вас еще есть надежда? Не отпускайте ее, берегите...когда-нибудь она спасет и вас...спасет от шага в бездну...


Рецензии