Письмо в никуда...

Ну, здравствуй, милая!

Хотя, прости меня за фамильярность, ведь столько времени прошло, и мы уже не столь близки. Поэтому пусть просто будет: “Добрый день!”

Вчера, блуждая в интернете, ища знакомых старых и друзей, случайно вдруг увидел твое фото. И до сих пор в тоске.

Как глуп я был когда-то! Мне казалось, все нимфы мира мне принадлежат. А оказалась, что нужна одна...

С улыбкой горькою осознаю любви эгоистичность. С экрана смотришь ты, с улыбкой нежною прильнув к плечу супруга. И счастлива, пожалуй. А мне покоя нет. Хоть знаю, что должны мы радоваться счастью тех, кто дорог, но пламенеет досада оскорбленного самца.

Но что же делать? Опять, как много раз, уплыть в пучину пьяного веселья? Иль мимолетной связью успокоить душу?

А может поступить серьезно, по-мужски. Проехать пару тысяч километров и, не боясь угроз и возражений, забрать тебя у мужа, увезти.

Но что в тебе осталось от меня?

И нужен ли теперь тебе всего лишь гость из юности счастливой? И что я дам тебе, помимо сердца?
Да и зачем?
Разрушить жизнь твою, как и свою разрушил?

А может, просто отыскать и позвонить? Уговорить, обманом упросить? Сыграть на чувствах прежних...
Но к чему?
Запачкать чистое воспоминанье банальным адюльтером?

И вправе ль я ломать, то, что не я построил? Твой тихий мир, твое земное счастье. В него из прошлого ворваться,растоптать? Твои страданья видеть и к себе остатки уваженья растерять?
Нет, средь потерь несчетных, я голос чести все ж не потерял. А потому...

Письмо сожгу. Жаль, что нельзя
Вот так же просто сжечь воспоминанья...


Рецензии
действительно... название одинаково... да и мое сегодняшнее состояние близкО Вашему...
клик...,

Клик-Клик   13.03.2008 18:14     Заявить о нарушении
Почему мужчины такие... самоуверенные?...недальновидные?...не берегут то, что имеют!!!
История типичная.
Мой текст "Начало" для таких мужчин...

Ирина Рейс   17.03.2008 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.