Ангел мой. Сон

       Город А. Гостиница «Дружба».
       Проснулся впервые за последние пятнадцать месяцев с ощущением покоя и счастья.
       Видел любимую во сне. Будто бы она в ванной купается. Я к ней с удивлением и восхищением. От нее исходит свет изнутри. Она ко мне:
       - Какие заботы тебя одолевают?
       …
       - И это все? … У тебя все получится. Я знаю…
       - Я тебя в прошлый раз так обидел. Вспоминая, сгораю от стыда…
       - Понимаю тебя, мой милый. За что прощать? Я же люблю тебя.
       - Знаю, Солнышко.
       - Больше не плачь, вспоминая меня. Прошу тебя, любимый… Тогда я стану чаще приходить к тебе.
       Улыбаясь говорю ей:
       - Хорошо, родная. Я-я… постараюсь…

       Понимаю, что все это сон наяву. И явь во сне.

       Такой покой разливается на сердце. Будто скоба, сковывавшее до сих пор сердце, разомкнулось. Просыпаюсь. Затем вновь засыпаю. Просыпаюсь в 5-30 от звона колоколов.
       Удивительно. Та проблема, которая меня донимала почти два месяца, я в ней разобрался в течение десяти минут. После этого нашел ключ к решению проблемы последней недели.
       Сегодня же день Успения, упокоения Пресвятой Девы Богородицы.
       Знамение, которое мне дарят Пресвятая Богородица и Ангел мой.
       Об этом пишет и отец Антоний.

       28 августа 200. г.


Рецензии