Морочка

-Идеальные условия, скажу я тебе. Для чего-то нереального

-Для собирания пыльцы с крыльев бабочек счастья. Я давно заметила, что надо очень осторожно трогать эти крылья, чтоб не повредить…А мы хватаем их двумя пальцами и они больше никогда не взлетят
-Выжали лимон моей прыти к работе...в пятницу
 -И выпили его с чаем в прохладном кабинете
 -Делая вид, что во мне осталось хотя бы немного - к понедельнику накопится...
-Не делай! Ангел искренности не простит тебе излишнего геройства
 -Расплескавшееся моря моего рвения грозит захлестнуть меня с головой
-Тогда ударься о берег системы волной трудолюбия и разбей свое тело на тысячу брызг, чтоб откатиться назад и собраться заново
-Ведь пока я буду, разбитый, собираться, пройдет столько прекрасного времени, который я потрачу с пользой
-Т ы вольешься в океан себя и с недовольным гулом опустишься почти на самое дно, а затем, рыча, поднимаешься к солнцу
-Тонкой струйкой из чрева кита
смешанный с планктоном быта
-Выплюнутый, зацепляясь за полосатого кита многогранным крючком своей неуверенной лени
-И уморенный перевариванием мелких рачков
-Растворюсь взмахами крыльев больших птиц, парящих над грязным пляжем
-И осыпая мелкие перышки на землю, которыми эльфы под камнямибудут писать поэмы
-Засну, наконец, укрытый темной пеной, до крикливого понедельника
-И сопение твое будет казаться людям шумом прибоя
который накатывает волны на их маленькие жилища у воды,
 они будут мечтать под твой храп
и записывать его на диктофоны
и медитировать в Тибете
толпами
произнося, как мантру, слово, что ты случайно обронил во сне
-Ведь мои исполинские ноги лежат на их рисовом поле
а голова
разворотила храм их божества
-И они провозгласили тебя новым идолом
но тут ты проснулся и пошел на работу
и в мире стало очень тихо...
никто так и не понял, что случилось
-Не считая моих удивленных начальников, наблюдавших в моих волосах ракушки и морской песок…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.