Первый раз

ПЕРВЫЙ РАЗ

Коль осознала это на шестом месяце. Пять беззаботных пролетели, как несколько солнечных дней. А теперь… Впереди притаились десятки лет забот и переживаний. И моногамных отношений от этой затеи можно не ждать.
Коль шла с работы задумчивая, почти ничего вокруг себя не видела. Но ее мечта – Infinity QX 45 привлекла внимание. Дурацкая же была у нее привычка: засматриваться на красивую тачку, не обращая внимания на наличие владельца.
- Нравится? – услышала она весьма приятный мужской голос.
- Симпатичная.
- Забирай – безразлично сказал хозяин.
- Мне вообще-то больше модель FX нравится…
- Эта не хуже.
- Моей зарплаты хватит на бензин ровно отсюда до дома.
- А я тебе карточку дам, будешь бесплатно заправлять.
- Спасибо, за что такая милость?
- Да так, ты бери, мне не жалко. – он протянул ключи.
- Хороша же я буду без документов… - хмыкнула Коль.
- Да на тебе и техпаспорт. Бери, дарю же… - проговорил владелец так, как будто и впрямь обиделся на Коль, что та не берет подарка.
- А у меня прав нет.
- Да ладно тебе, купим. Мне двадцать копеек не жалко.
- Нехреново ты живешь, раз для тебя двадцать штук копейками кажутся. А я вот свои пятнадцать никак получить не могу. Вторую неделю задерживают.
- Кошмар какой, а!
- Не всем же дано машинами раздариваться.
Незнакомец опирался на открытую дверцу машины и выглядел таким несчастным и удрученным. Глаза, как у собаки, мудрые и грустные, бессмысленно блуждали по сторонам, иногда останавливались на Коль, но ей казалось, что он смотрит сквозь нее. А когда говорил, так и хотелось обнять его и погладить по голове, как непутевого сынишку, который свалился с дерева и обиделся на него за это.
- Составь мне компанию на вечер – сказал он и вздохнул. Так тяжко и протяжно, что Коль аж содрогнулась. Вечер был противный, обыденный, моросил дождь, укрывая ледяной коркой еще недотаявший снег. Спешить все равно некуда. – Поехали в ресторан, куда хочешь, поехали.
- Поехали – играючи ответила Коль, открывая дверцу. Незнакомец докурил, выбросил окурок и тоже сел в машину.
- На Арбат?
- Лучше куда-нибудь в тихое и уютное место.
- Тогда в твое любимое.
- Мое любимое – в сутках езды отсюда. – Коль криво улыбнулась.
- Да хоть где… Ладно, поехали куда-нибудь…
Машина медленно покатилась, в салоне пахло мужским парфюмом. Незнакомец ехал молча, даже не поглядывая в сторону спутницы.
- А знаешь, только мужчина в состоянии аффекта будет после развода носить кольцо.
- А я разве говорил, что развелся?
- У тебя паспорт прямо вот валяется – Коль улыбнулась.
- А-а!
- Она изменила тебе и оттяпала половину имущества?
- Мне не жалко имущества. Просто она сочиняла мне сказки с самого начала, а я верил. Не жалко потерять что-то материальное. Хуже, когда препарируют твои чувства без наркоза. А потом так же нагло, чтобы ты видел, выдирают из тебя органы и жрут их. И еще ухмыляются окровавленным рылом.
- Человек никогда не придет к согласию с тем, с кем постоянно рядом. Мой муж упрекает меня в том, что до него у меня было восемнадцать партнеров. Но я же молчу, что я у него шестьдесят первая. Да и то, шестьдесят – это кого он вспомнил.
- Давно женаты?
- Пять месяцев. И такое ощущение, что на нашей колее не хватает километра рельсов.
- Пять месяцев… не пять лет. А с другими что было?
- А ничего хорошего. Один из бывших оказался шизиком. У него началась мания… не знаю чего. Он истериковал, что я у него первая, а он у меня аж тринадцатый. В общем, после этого он пошел наверстывать упущенное, а я просто пошла на хрен от него.
- Уверен, он был моложе.
- Да, на два года. Но я никогда не думала, что это так сильно влияет на отношения.
- Влияет… еще и как.
- Ну не знаю. А вот например мой первый, который у меня первым мужчиной был, вообще феноменально от меня избавился. Лишил девственности, а через месяц я нашла на собственной кровати, под собственной подушкой чужие трусы и пеньюар. Он ответил просто: «Ну, ты еще молодая, чего тебе со мной всю жизнь делать? Иди, набирайся опыта». И я пошла.
- Странные они все-таки…
- Кто?
- Мужики… да и бабы не лучше…
- Странные-то странные. А что делать? Как-то же наши родители, бабушки, дедушки жили вместе всю жизнь, бок о бок. Я не понимаю нынешнего расклада отношений между мужчиной и женщиной.
- Ну, опыта-то набралась?
- Набралась. Знаешь, девок после такого капитально срывает. Я особенно не заморачивалась на долгосрочности. А тут прилип ко мне один. Раз переспали, два. А он не отцепляется. Тогда я на вечеринке воткрытую перед ним ушла в комнату с его другом. Дурной только не понял, что мы ушли трахаться. Он после этого кричал, что в жизни ко мне больше не подойдет. Подошел… через неделю же. Ну мы его тогда с подружкой вдвоем отходили. Всю ночь мучили. Он от нас ползком уходил. А потом мне повезло. Они с дружками грабанули кого-то на улице, и его посадили.
- Не жалко?
- Его? Ни капли.
- А у меня когда-то хуже было. Познакомился с девочкой. Красивая такая, ладная, стройная. Вроде даже не дура. Любила Гойя, Золя и Штрауса. Ко мне ни в какую не шла. Через два месяца обнимушек в сквериках позвала к себе. Сказала, что дома никого нет. Я пошел. Квартирка не бедная. На кухне стол накрыт, салатики, мясо какое-то, заметь – горячее, фрукты, вином полстола заставлено. Посидели, выпили, пошли в комнату. Она даже сама на меня набросилась, ловко так рубашку расстегнула, штаны стащила. Я только обнимать ее начал, а она уже сама из одежды выпрыгнула. Я ее на кровать положил, обцеловал всю. Чувствую, все, она готова. Только начал пристраиваться, она вздрогнула, глазами блеснула и еле слышно прошептала, что она еще девочка. У меня все тут же упало. А она повернулась на живот и так беззаботно мне: «А ты в другое место попробуй». Я в таком шоке был, что не передать. Но это было только начало. Вдруг открылась дверь и вошла мама. Включила свет, посмотрела на нас, причмокнула как-то недобро и выдала: «Что, не встает? Давай я помогу, я знаю, как». И сама ко мне потянулась. В общем, я оттуда быстрее рысака скакал.
- Потрясающе! – воскликнула Коль. – И часто ты на таких попадал?
- Постоянно – уныло ответил незнакомец.
- У меня не лучше. Еще один из моих бывших не мог со мной трахаться, пока не напоит меня до полного нуля.
- А смысл?
- Понятия не имею. Но пока я трезвая, он ко мне и близко не подходил. А вот после совместно выпитого немереного количества чего-нибудь очень крепкого, когда я превращалась в полено, вот тут он мог хоть до утра без устали. Даже позы не пытался менять. Залезал сверху и все.
- Долго встречались?
- Месяц.
- Странно, что ты раньше не сбежала.
- Ничего странного, я ж не сразу поняла, что он тоже с головой не дружит.
- А с мужем сейчас секс есть?
- Я ж не спрашиваю, был ли у тебя секс с женой – неожиданно резко ответила Коль.
- Ага…
Машина давно уже выехала за город. Сейчас невдалеке показались огоньки какого-то здания. У Коль не было совершенно никакого страха и волнения. Будь, что будет. Подъехали к придорожному мотелю. На стоянке стоял грязный грузовичок и какая-то иномарка. В ресторане мотеля было тихо и пусто. Они зашли в дальний конец зала и сели за угловой столик. Официант неспешно приносил заказ по частям. Коль не сильно хотелось есть, но салат из морепродуктов она все же заказала.
- Ид – сказал незнакомец, разливая коньяк.
- Коль – представилась она нехотя. Рухнула надежда, что все пройдет без имен. – А у тебя, наверно, жена была жуткой стервой. Ссорились по сто раз на день.
- Я же не спрашиваю тебя, ссоришься ты со своим мужем по сто раз на день.
Коль улыбнулась, Ид тоже слегка растянул губы.
- Тебя искать не будут? – спросил он после пятой.
- А тебе не плевать?
- Тебе не плевать… - констатировал он.
- Муж в ночной. Явится часам к четырем. Банально навру, что ночевала у подруги.
- А ты уже ночевать тут собралась? – он снова улыбнулся. Обстановка переставала быть такой вселенски грустной.
- Могу уйти хоть сейчас. – В голове уже туманилось, но соображать Коль еще не перестала.
- Да не надо. Я просто глупо пошутил… - он снова поник головой и стал ковырять в тарелке.
Бутылка подходила к концу. Силы после трудовой недели тоже потихоньку покидали Коль. Они взяли бутылку вина с собой и пошли на ресепшн оформлять номер. В мотеле почти никого не было. Они взяли отличный номер с видом на лес. Тишина… шум дороги не слышен.
Едва за ними закрылась дверь, Ид схватил Коль, начал целовать страстно, бешено. Как они попали в комнату, сколько прошло – минута? Час? Жизнь? Они не помнили и не понимали. Ид развернул ее и вошел сзади. Движения были медленными и до исступления нежными. От его прикосновений время становилось густым и тягучим. Начинало застывать не успев перелиться из одной чаши в другую. С каждым разом он все больше проникал в нее… в душу, в каждую клеточку, в каждый потайной уголок. Дурманящий привкус меда уносил сознание в недосягаемые пространства. Коль забыла, на какой она планете, в каком мире. Ничего не существовало, только она. Одна. Погруженная в блаженство. Не желающая знать о прежних обидах. Пусть другие ругаются и скандалят. Ей больше это не нужно.

Коль сидела на столе, подобрав под себя ноги, и пила вино из горла. Он стоял рядом, курил сигару. Она взяла ее у него из рук, затянулась пару раз и отдала назад.
- Теперь на двадцатой позиции у тебя я… - он коротко улыбнулся. – Ты, наверно, всегда была верной… А машину я тебе все равно подарю.
- А первый раз, оказывается, совсем не страшно…


08.02.2008


Рецензии
Хорошо написано. Складно. Невозможно оторваться до конца.
Правда почему называется "первый раз" понял со второго, но это у меня природа такая!
С улыбкой! :O)
Спасибо за приятное послеобеденное чтение!
@}-,"--

Недопушкин   18.12.2009 11:04     Заявить о нарушении
На здоровье )))
Там и задумано так, чтобы не сразу :))))

Юлия Тихомирова   20.12.2009 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.