Трактат об органах и членовредительстве

Дело было прошлым летом. Не в Пеньково, правда, а во дворе нашего панельного десятиэтажного дома.
Ларёк во дворе один, но этаж у нас первый.
Этаж первый, но жарко, как в духовке.
Жарко, как в духовке, но окна пластиковые шумонепроницаемые.
Окна шумонепроницаемые, но их же фиг закроешь, потому что душно…

А народишко сопельно-половозрелый наладился куролесить у того ларька ночами от всей-то разухабистой душеньки. До трех – мало, до шести утра! С песнями, плясками, гоготом обдолбавшихся кашалотов и визжанием супоросных свинок в маникюре и коротеньких шортиках «по самое здрассте»...

На человеческие просьбы и вопросы «Молодые люди, у вас, видимо, часы сломались?» веселушники реагировали слабо. То есть практически никак. Молодое половозрелое тело в отсутствии мозга и даже мозжечка требует, знаете ли, пива и увеселений... Пища для ума ему без надобности, а «Лунная соната» vs «Раммштайн» проигрывает один раз и навсегда, причем еще в пятом классе среднестатистической школы...

Короче, я на некоторое время подружилась с районным отделением милиции. Не так, чтобы очень страстно - у них ночью зачастую телефон прочно занят. И сдается мне - не жалобами трудящих на беспредел, а просто дежурные с дролями любезничают. С жалобами они как раз работают быстренько, чтобы ушки свои не утомлять... В таких случаях я не стесняюсь и в ГорУВД дежурному позвонить. Извиниться за внеурочный звонок не совсем по адресу и попросить пнуть райотдел по внутренней связи.

В общем, не с первого раза, но помогло. Райотделу, видать, надоело от дежурного по городу получать люлей и слушать мои виртуозно-вежливые эпитеты в адрес недоделков под окном... Да и шумы, производимые этими недоделками, в трубку были хорошо слышны блюстителям порядка. И они наладились просто при объезде территории еженощно и непременно заезжать в наш двор и проверять, не мешает ли какая гада отдыхать трудящим и несовершеннолетним. Даже, кажется, пару протоколов составили на этот счёт, ибо как-то часов в пять утра слышала яростно-всхлипывающий шепот одного из особо голосистых и тупых веселушников (не удивляйтесь, я их уже по голосам знаю, как родных): мол, отравить нафиг этих жильцов, жизнь только мне портят, дома меня и так родители травят, а сейчас еще из ментовки придет документ... Что-то в этом роде.

Ну, и как кроме так пронять вот эту жертву неудачного аборта, если он, горилла в памперсах, твердо уверен, что это МЫ ему жизнь отравляем?

А как-то раз, когда я дозвониться не могла до своих «родных» милиционеров, дяденька в ГорУВД дежурил злобный и негуманный, долго меня перебивал воплями и, наконец, спросил: «Женщина, чего вы от нас хотите?». Я честно сказала: «Чтобы вы правопорядок навели, как вы есть правоохранительные органы. А вы хотите, чтобы я сейчас взяла свой «Вальтер», хоть он и пневматический, и какому-нибудь придурку яйца продырявила?» (извините за мой французский, говорю, как дело было). Дяденька почему-то поверил в серьезность моих намерений и заявил, что сейчас они наведут порядок. И, что характерно, навели.

…Один знакомый милиционер сказал, что хороши бывают пестики с резиновыми пулями. И разрешения на него не надо, и применить в подобном случае несложно. А что? Ночь, пьяная толпа - и тут стоит худенькая хрупкая женщина, одна супротив разъяренных горилл… И что, скажите на милость, ей оставалось делать? Тока шмальнуть по их гастрономии слегка... Чтоб не плодились, уродцы. Ибо не надо доводить людей: вылетит – не поймаешь. Вы не подумайте, я не собираюсь «шмайсером» размахивать по поводу и без повода. Я вообще человек мирный и незлобивый… Я просто могу треснуть по (сорри!) яйцам великовозрастному гиббону, который явно выразил угрозу моей жизни и здоровью. И не раньше, чем он её выразит.
А статью про превышение пределов необходимой самообороны у нас отменили. Если гиббон этого не знает - его проблемы.


Рецензии
Вспомнилось, как "рыдал" "на моих грудях"(по телефону, естессно) дежурный милиционер, которому я дозвонилась в четыре утра с жалобой на байкеров, которые страсть, как любят взрёвывать своими могучими моторами в летнюю жару, как раз на повороте у нашего дома... Мы на двенадцатом, мой звонок, похоже, был после всех остальных жильцов с нижних этажей (это не считая того, что в доме - 12 подъездов).

А ещё бедняге-дежурному звонила его жена... Оказалось, что несчастный служитель порядка в ещё худшем положении, его дом на другом повороте... а тот поворот - прямо к Клубу Байкеров! И моторы там взрёвывают на байках, съезжающихся на свой "шабаш" со всей Москвы!!!

А что я могу поделать, - горько сетовал мой собеседник, - если по закону мы можем только ПОПРОСИТЬ их вести себя потише... Ну, если догоним... - добавил он, совсем уж тоскливым голосом...

Мини понравилась. Хороший, острый язычок у Вас, тёзка!:)

Галина Заславская   21.02.2008 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка:) А милиционеру несчастному я очень сочувствую. Хотя на самом деле слукавил страж порядка: не только попросить они могут. А в ночное время даже могут и не просить. Нарушение общественного порядка есть разновидность хулиганства:) Протокол и все дела:)))

Галина Кошкина   21.02.2008 16:14   Заявить о нарушении
Ага... если догонят!!!:)))))))))))))))))))))))))

Галина Заславская   21.02.2008 17:47   Заявить о нарушении
А тут проблема. Не знаю, как у вас, а в наших краях догонять мотоциклистов строго-настрого запрещено - после того, как во время погони разбился несовершеннолетний мальчик... Гаишники руками разводят: поделать с этим ничего нельзя.

Галина Кошкина   22.02.2008 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.