ветер

Холодное декабрьское утро. Небо чистое, как слеза ребенка. Но природа молчит…Только вороны кричат…Только ветер режет лица прохожих…
В городском парке суетная беготня. Люди торопятся на работу. Они бегут, не замечая ничего вокруг.
Но…на одной из качелей в этом же парке сидит девушка…Сидит она неподвижно. Лишь ветер треплет ее волосы.…Иногда по ее лицу стекает слеза…И падает ей в ладони…В ее руках уже застыла лужица из слез…А она все сидит…Рядом с ней, на снегу, лежит значок в форме черно-розового сердечка….А на нем надпись «Ты разбила мое сердце…»
А она все сидит…лишь иногда бросает печальные взгляды на этот значок…И продолжает неподвижно сидеть…Ветер играет в ее волосах….
Она сидит час, другой…и все не шевелиться…Лишь лужица в ее ладонях иногда колеблется от падающих и падающих слез…Но...все рано или поздно заканчивается…и слезы постепенно перестают течь…
Уже вечер…в парке сидит лишь она…и ее верный спутник ветер…теперь это ее единственный друг…Он нежно гладит ее своими порывами…
Ветер же был свидетелем вчерашней драмы…Она пришла вместе со своим молодым человеком в этот парк...они встречались тут уже около полугода…у них все было как в сказке…словами этого не описать…они просто ЛЮБИЛИ…
Но вчера вечером он произнес роковую фразу…
-Прости…мы не можем быть вместе…я женюсь…
-…как…ты моя жизнь…, - рыдала она.
-Я не стою тебя. Прости. Прощай
-Ты…ты моя жизнь…ты убиваешь меня…ты разбиваешь на мелкие осколки мое сердце…не уходи…умоляю…
-Нет. Я все для себя решил…и забери свой значок…тебе он больше пригодится…- с усмешкой сказал он..
И он ушел…а она осталась на той качели…значок она не взяла…значок был брошен около нее…
Она просидела так целые сутки…Она не шевелилась…Ее взгляд был устремлен вдаль…она все ждала его возвращения…В ее руках застыла лужица из слез…на устах застыли фраза «ты моя жизнь…» и последняя печать его губ…все ее горечь и боль ушли куда-то…она просто сидела…лишь ветер оставался ее единственным и неизменным спутником…
Вдруг небо заволокло ванными тучами…пошел снег…на ее ресницы упала снежинка… большая, пушистая…другая не менее красивая снежинка упала на ее щеку…обе не растаяли…Завыл ветер, закружилась вьюга…
Он забрал вместе с собой ее жизнь…сам того не понимая…он убил ее…о ее смерти он узнал только через несколько лет…он просто шел по кладбищу. И на одном из памятников его взгляд остановился…на фотографии была она…и высечена надпись «ты забрал мою жизнь…». Он упал на колени и бессильно зарыдал…Завыл ветер…Закричали вороны…


Рецензии