Я вижу обрывки снов...

Я вижу обрывки снов.,
Я слышу обрывки фраз.,
Я в битву идти готов
В последний и в первый раз...

Цветы увядают в ночь.,
Где правда в мире, где ложь?
Сомненья уходят прочь.,
Мой праздник на сон похож.

Рукой по воде - дурман.,
Я чувствую запах дня.,
Сегодня упал туман.,
А завтра узнать нельзя.

С разбегу падая в грязь.,
В лицо ударяет пыль.,
Я правду хочу понять.,
А в поле цветет ковыль.

Кто знает, где правда, где ложь.,
В сомненьях рождается стих.,
Мой праздник на сон похож.,
И призрачен каждый миг.

Опять отраженье дня
Сверкает в осколке льдин.,
Горячее пламя огня
И вечная цифра "один".

Поющий не может молчать.,
Стремящимся нет преград.,
Колеса жизни стучат.,
И нету дороги назад...


Рецензии
Классный стих)

(я сегодня совсем не многословна)) )

Ника Близкая   08.02.2008 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ионова Мария   19.03.2008 19:53   Заявить о нарушении