время опаздывать

Сейчас почти четыре, а через час будет пять, а еще через столько же будет шесть часов, и я начну бегать и опаздывать. И что характерно, непременно опоздаю. Не умею по-другому, или не могу, или даже не пытаюсь попытаться.

Вот сейчас чуть-чуть посижу, а потом пойду в душ, оденусь. Потом поем, накрашусь быстренько, и буду уже готова к выходу. А времени до выхода еще много, так что можно опять посидеть, помыть посуду, прибраться в квартире, телевизор посмотреть, поработать в конце-концов, а когда будет пора — заранее выйти, и не спеша пойти. Я ведь ненавижу опаздывать и торопиться!

Но вот уже минуло четыре, а потом и пять, и стрелка подошла к шести...

Ладно, обойдусь без душа (от грязи микробы дохнут). Косметика? К чему это? Я очень редко крашусь. Поесть? Обойдусь. Хватит с меня и пива, влитого в процессе сборов к началу сборов. Одеться? Как же это здорово, что я в душ не пошла, а потому не пришлось раздеваться. Выход...

Сейчас уже четыре, а через час будет пять, а еще через столько же будет шесть часов. И я начну катастрофически опаздывать. Часы? Перчатки? Королева?

Как же это ужасно, когда время на тебя обижено. Стрелка подошла к шести и остановилась. И теперь мне всегда время опаздывать.


Рецензии
Да, опоздывание, словно болезнь) Порой такая заразная)))

Ольга Нессонова   22.03.2008 18:30     Заявить о нарушении
Это точно. А зачастую и неизлечимая :)

Лельга   23.03.2008 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.