К дню влюбленных

 
Я препарировал сардельки, томаты, свеклу, огурцы,
Я смачно вырвал из индейки, ее индейские, кишки.
Я начинил ее утробу плодами яблочных даров,
Затем зашил ей ниткой попу и сунул в печь ее остов.
Безжалостно взгрустнул о луке, роняя слез беспечных соль,
Коварно взрезал рыбе брюхо, что б позабавиться икрой.
Ее кишки я кинул в мусор, ломтями тело расчленив,
Все это уксусом заправил и на тарелку разложил.
Затем лучком украсил части без головы и плавников,
Труп птицы стал приятно пахнуть, из членов ее сок потек.
Роняя по паркету слюни, я вынул этого гуся,
Налил сто грамм, цветы поставил и выпил залпом за тебя.
Когда пришла ты я не знаю, я был уже изрядно пьян
И обожравшись колбасою, я спал, давя собой диван.


Рецензии
Пока читал стихотворенье, желудок пел, слюна текла,
Но как же жаль, что опоздала, которая в конце вошла.

Колбаса виноватая! Её внутренняя суть раскрыта в шестом абзаце снизу: http://www.proza.ru/2007/06/17-210

Лев Верабук   29.05.2008 21:39     Заявить о нарушении
Колбаса по любому. Ее внутрянняя суть именно такова, полностью с вами согласен.

Nillif   30.05.2008 17:50   Заявить о нарушении