Диалог с пустотой

Я думаю: а вдруг мы с тобой переступим судьбу? А вдруг мы решим проложить на дороге ее общий путь?
Вернись, мы продолжим нашу борьбу. Мой день без тебя одинок, полон смерти ненужных секунд…
Вернись. И мы сочиним себе новые судьбы. Может быть это последний шанс? И другого нам не дадут, другого не будет?
Ты слышишь меня? Или я кричу в пустоту? Мир развернется на сто оборотов назад. В день, где я сердце бросаю ладони тебе. В день, где я отважно стараюсь что-то за Бога решать.
Ты слышишь меня?! Я не сдамся! Я вырву глаза у разлучницы-равнодушия. Я приворожу тебя, я сорву тормоза у стыда, у себя, у фальшивого благополучия!
Ты… слышишь? А может, тебя больше нет. Вместо тебя кто-то другой в твоем теле меряет землю шагами? Ответь! Ты слышишь? Ответь! Шепни, я услышу, поверь! Не может, и не должно быть тишины между нами!
Не слышишь… Я просто пишу на белом листе. Это пальцы мои, взбесившись, чечетку отбивают на клавиатуре. Я просто пишу свои чувства - ажурную канитель. В статистике мира имя мое банально – «влюбленная дура».
А что говорить в тишину? Что писать в пустоту? Что можно сказать стене, равнодушной, глухой? Да все, что угодно. Туда можно бросить мечту. Она разобьется, и все…И наступит покой.
Ты слышишь… Ты просто не хочешь мне отвечать. А я не умею в лица чужие кричать.
Ты знаешь… Ты просто хочешь забыть. А я не хочу равнодушную стену… любить…головой в нее бить!
Ты знаешь… Так страшно. Быть может сошла с ума. Когда же пройдет эта странная мега-зима? Когда же пройдет полужизнь-полусон-полусмерть?
Не отвечай. Молчи. Мне не нужен невзрачный ответ.
Не отвечай! Я сама сочиню ответ. Я сочиню себе жизнь на сотню лет. Я сочиню себе мужа, детей. Я сочиню себе сотню новых страстей.
Я откажусь от тебя, как от лишнего груза. Муж мой любимый со временем вырастит пузо. Дети со школы таскать будут нервные тройки. Будут соседки о жизни моей стрекотать, словно сойки.
Тебе подарю одиночество… Нет… Подарю Её, нелюбимую, гадкую, врушку-подружку. Верь мне, я такое счастье себе сотворю! Верь, я сегодня усну, не испортив слезами подушку...
Как унизительно, Боже… Зачем я здесь? Принца искала в чужом, третьем лице?
Я стану лучшей. Я сотворю эту месть. И между нами все разрешится в конце.
Давай уйдем поскорее отсюда, хотя- постой. Дай, посмотрю, с кем я общалась... С ним?
С пустотой...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.