Моё первое свидание часть 4

 - Ну, как, нравится? – издевательский смешок, я согнулся, пытаясь коленом убрать твою руку, однако ты, разрешил сделать это. Я слышу, как ты отходишь, куда то в угол комнаты. Вскоре ты возвращаешься ко мне, чувствую твой взгляд на себе. Ты расстегиваешь мою рубашку, думаю какой же я был дурак, когда надел кофту, да еще и облегающую с молнией спереди. Я пытаюсь вывернуться, и избежать этого, но ты хватаешь меня за плечо и кладешь на спину, подавляя сопротивление, садясь мне на коленки. Я замираю. Стянув с меня кофту, ты увлеченно разглядываешь меня. Ты на секунду отвлекаешься, и я чувствую что ты, размазываешь по моей груди крем. Проводишь пальцем ниже и начинаешь теребить пряжку на моих джинсах. Стянув их с меня, ты вскоре раздеваешь меня полностью, размазывая крем по моей полу-возбужденной плоти. Я вздрагиваю, начиная дышать чаще.
 - Какой ты милый, - начинаешь издеваться ты, слизывая лакомство с моего члена, заставляя меня извиваться под тобой, – вижу тебе нравиться такая игра…
Ты понимаешь, что будет, если Ти узнает что это ты лишил меня девственности, но ты уже не способен остановится на достигнутом. Ты используя крем, вместо смазки начинаешь медленно растягивать меня, понимая что не зря в комнате установлена звукоизоляция. Я изгибаюсь под тобой, пытаясь вывернутся от неприятных ощущений, но ты крепко держишь меня за плечо.
 - Что, неприятно? - ты откровенно получая удовольствие, проводишь языком по моей щеке и губам, чуть прикусывая кожу, - чем меньше ты сопротивляешься, тем больше удовольствия получаешь.
После растяжки, я слышу как ты медленно расстегиваешь свои джинсы. Тут я уже сильнее начинаю биться под тобой, пытаясь освободится.
 - Расслабься, умей получать удовольствие от всего… - ты успел развязать мои ноги, и теперь положив их себе на плечи, резко входишь в меня. Я вскрикиваю, чувствуя щемящую боль. Ты сразу же начинаешь двигаться, заставляя меня кричать от боли в твоих руках. Через несколько минут, ты кончаешь, а я под безумной болью смешавшейся с остротой ощущений, теряю сознание. Последнее что я помню, это то что я тихо прошептал
«Каури…ты придурок…»


Рецензии