Первое свидание часть 5 конец

Очнулся я в своей комнате. Ты хотел сделать так, что бы я думал что мне все приснилось. Однако ты забыл одну вещь. Боль. Открыв глаза, я вижу перед собой ЕГО.Я подумал что все еще сплю. Ти, где ты был…ты столько всего пропустил… Я попытался встать с кровати что бы подойти к тебе, однако боль была слишком сильной.
 - Йосики, как ты мог… - с этими словами ты разворачиваешься, и собираешься уйти. Ты понял все не так как есть на самом деле.
 - Ти…стой.. – мой голос был хриплым. Я резко дернулся вперед, и упал с кровати. Тут же я сжался на полу от боли во всем теле. Ты обернулся, услышав мой тихий стон боли. Твой взгляд упал на мои руки. Ты знаешь что я крайне редко ношу напульсники. Подойдя ты аккуратно положил меня на кровать, держа как хрустальную вазу. Я слабо почувствовал твоё сдержанное дыхание. Положив меня на мягкое одеяло, ты осторожно стянул напульсники. Я увидел что ты чуть вздрогнул, взгляд стал яростным. Далее ты оглянул мои ноги. Да, мы так долго вместе что ты знаешь, я всегда хожу дома босиком. Оголив мои ноги и увидев такие же красные следы от веревок, ты что-то буркнул себе под нос. Я потянулся к твоей шее. Ты смягчился, видя во мне все того же, пусть уже и «повзрослевшего» не по своей воле ребенка. Ты позволяешь обхватить свою шею и берешь меня на руки. Я помню, ты всегда говорил что я легкий как перышко, потому не волнуюсь. Я прижимаюсь к тебе, поеживаясь от холода. Ты подходишь к окну закрывая его.
 - Йосики, это…он сделал? – ты заглядываешь ко мне в глаза, я киваю. – Я ему отомщу за это…
Ты знаешь, я был для Каури лишь игрушкой. Ты меня прощаешь, я ведь еще совсем ребенок.
 - Ти…почему ты ушел? – я чуть всхлипнув посмотрел на тебя.
 - Я больше не уйду,…обещаю… - Ты прижимаешь меня к себе. Ты чувствуешь как у меня на спине дернулись крылья и улыбаешься. Я чуть робко тянусь к твоему лицу, подавленный красотой твоей улыбки. Мягкий взгляд и нежный, любовный поцелуй в губы. Это наше первое свидание, но я уверен, что не последнее…


Рецензии