Записки бродяги продолжение

Каждый отъезд, как обозначенный конец кусочка твоей жизни и начало другого огрызка твоего же бесбашенного пути.
Моя машина, дерзко влезая во все щели, пробивала себе дорогу в аэропорт.
Серый Московский проспект, редко моющиеся машины и давно надежно забытое солнцем небо - мне этого будет не хватать. Не сразу, я думаю, через три-четыре недели, но очень будет не хватать. Может, я хочу с Наташей, к которой я еду в Колумбию, изменить Питеру, поменять одно притяжение на другое.
Пулково-два отшлагбаумило на сто рублей.
Слава богу, что досмотр перенесли с входа в глубь аэропорта, поставили перед таможней, сдвинув ее чуть ли не в центр зала. Не заполняя декларацию, подойдя к двум милым таможенницам, сделал доброжелательно приветливое лицо.
-Икра? - Спросили девушки, всматриваясь в экран
-Икра - Ответил я, так же всматриваясь в экран.
-Цвет? – Строго, но доброжелательно поинтересовались они.
-Красный! – Протянул я, соврав.
-Счастливого пути, – хором пожелали девушки. Поверили, или, сделав вид, что поверили...
«Кто же в Германию красную икру возит?» - бурчал я себе под нос, пытаясь найти рейс на Франкфурт.
Стойка регистрации, с внушительной очередью, оказалась рядом.
Встав в конец очереди, для большей надежности, я посмотрел на билет- «Франкфурт на Майне – 1345», вгляделся в строку информации над стойкой –«1345 - Франкфурт на Майне». Всё сходится. Очередь не двигалась: девушки с регистрации что-то пытались объяснить трем корейцам, которые не понимали по-английски. Осматриваясь вокруг, я заметил, что у моих соседей билеты желтого цвета, а мой синего. Я еще раз, внимательно оглядел зал. Франкфурт был только один, и я на нем стоял. Ничтоже сумнящий, он же я, прикинул, что наверно авиакомпании Россия и Люфт Ганза договорились, при незаполненных рейсах перебрасывать друг другу пассажиров и я за 3900 полечу на местах за 20000 руб. Мечты жестко разбились о стойку регистрации. Милая девушка мило заявила, что мне на другой рейс, регистрация на который происходит за углом, за колонной. Суматошно схватив чемодан с сумкой, я помчался в указанном направлении. За углом, который автоматически выпадал из поля зрения после прохождения таможни, стояла сиротливая стоечка со скучающей одинокой девушкой.
-Девушка, - я умоляюще протянул ей билет с паспортом.
Проверив билет, и безразлично взглянув на меня, она спросила в рацию: «Вера, еще одного возьмешь?»
«Возьми, Верочка, возьми!» - про себя взмолился я.
- Давай - коротко ответила Вера, и мой чемодан медленно уполз.
-Проходите паспортный контроль без очереди - посоветовала мне во след она
Пробегая мимо Люфт Ганзовской регистрации, я понял, что 1345 - у них номер рейса, а у меня - время вылета.
Мой путь на Амазонку не переставал удивлять!
Второй этаж направо.
Слава богу, уже обувь не снимают при досмотре. Народ по привычки снимал туфли и сапоги. Пройдя последним в самолет, я заметил в конце салона ряд пустых кресел, на одно из которых я с удовольствием опустился.
       
       * * *

Воздух вокруг сгустился и, превратившись в аморфную глыбу, заткнул мне рот, а потом, с каким то невероятным усилием провалился (ворвался) в меня, прошел внутрь, разрывая бронхи и легкие, и уперся в сердце, сдавив его до ощущенья физической боли. И мое сознание подсказало, что эта боль не покинет меня очень и очень долго, что эта боль – любовь. Любовь безответная, но от этого не менее необходимая, болью мстящая мне за всех не любимых и брошенных мной женщин. Любовь, раздирающая грудную клетку так, что видно пульсирующее сердце, и хочется приказать ему - Не боли, даже если для этого ему необходимо будет остановиться.

       * * *
Самолет подлетал к Франкфурту сквозь белые облака. Позади меня, исполнив все свои подавальщицко-собирательные обязанности, присела стюардесса.
Когда шасси самолета коснулись полосы, я, достав свой новый мобильный телефон, начал устанавливать на нем часы и дату. Для надежности я спросил время у стюардессы, услышав ответ, зафиксировал местное время. После этой нехитрой манипуляции, телефон уточнил: «GM+3?» Но я же умный! Какие плюс три? Мы ведь в Германии, здесь «GM +1».
Быстро получив в полупустом аэропорту багаж и, преодолев паспортный контроль, я по подсказке пошел искать вокзал. Моя партнерша, вышедшая замуж за эмигранта из России и летавшая к нему через Франкфурт два раза в месяц третий год, нарисовала мне точный маршрут. Чуть ли не в метрах. Добравшись до вокзала, я купил билет до Дюссельдорфа в Райсбюро, турбюро по-русски. Пролопотав что-то по-немецки и два раза упомянув Кельн, она отдала мне билет с запиской ближайшего времени отправления и номера платформы. Я, дождавшись поезда, зашёл в вагон второго класса и, найдя свободное место, без надписи над ним, сел. В середине вагона были огорожены места для багажа. Собрав все станции, но довольно быстро, поезд преодолел Кельн. На бегущей строке в вагоне, вместо так ожидаемого Дюссельдорфа, появился Золинген. Кто не в курсе, это название маленького городка под Кельном. Невнятные сомнения начали вокруг меня водить хоровод. Пройдя в тамбур, я посмотрел на карту и понял, что я после Кельна поехал в другую сторону. Найдя проводника, я выяснил, что мне надо было бы пересесть в Кельне…


Рецензии
Итак...исходя из презумпции народных акынов Великого Востока и Коренных Сказителей Бескрайнего Севера - "что вижу - о том пою", автор действительно все это пережил. Остается удивляться, как он смог проехать 39 стран не путая рейсы, направления движения поездов, пароходов и прочих самобеглых колясок. Просто страшно предположить, а судя по развитию темы, автор направляется в "жуть кромешную" - Амазонию, что его ждет в дальнейшем ! С дрожью нетерпения будем ожидать дальнейшего развития сюжета....Удачи тебе, покоритель аэропортов и властелин вокзалов !

Александр Рафф   09.02.2008 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо Саша Рафф за добрые слова и я обещаю, что еще добрей слова вы получите на свое произведение, которое я с нетерпением жду.
Искренне Ваш.
ЛеШа

Леон Шах   10.02.2008 16:03   Заявить о нарушении