Неотправленное письмо

Я... тебя люблю...
Я люблю тебя - теперь это ясно и просто, теперь это ни к чему не обязывает, теперь от этого легко...
Сегодня, когда в очередной раз всплыло неизвестно откуда, непонятно - почему, память вдруг подсунула:
"Вы помните? Вы всё, конечно, помните...
Как я стоял, приблизившись к стене.
Взволнованно ходили вы по комнате,
И что-то резкое в лицо бросали мне.
Вы говорили, что нам пора расстаться,
Что вам наскучила моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел - катиться дальше вниз..."
При чем тут Есенин? У нас всё было совсем не так! Хотя... Не так в деталях. А по сути...
Что со мной тогда произошло? Что заставляло почти осознанно ломать наши отношения? Почему, ведя эту самую "шальную жизнь", в какой-то миг пронзительно, до физической боли понимая предстоящую пустоту, я не останавливался, продолжая пьяные загулы с друзьями, хождения "по бабам", драки ради драк...
Я не пытаюсь оправдаться сейчас, я на самом деле не могу понять, что тогда произошло. Бог отобрал тебя у меня потому, что я любил тебя больше, чем позволено человеку? Да, я боготворил тебя, с первых минут нашего знакомства...
А может, где-то в глубине души я испугался? Испугался того, что такое возможно? Что мне с этим жить?
"Ну кто из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался!
Их мало, с опытной душой,
Кто твердым в качке оставался..."

Прошли годы... Прошло очень много лет... Прошел шок от мысли: «Что же я наделал!?» Прошло состояние постоянной тоски, перемежающееся с волнами отчаяния... Время сдирало с меня одну шкуру за другой... И каждая новая... Нет, не становилась грубее и бесчувственее. Она просто всё меньше и меньше отзывалась на отчаяние потери, по-прежнему храня тепло чувства...
Пара десятилетий, разделивших нас, смыла всё лишнее...
Ты никогда не прочтешь это письмо...
Я просто не знаю, где ты сейчас...
Твоё лицо осталось для меня таким же, как тогда, сохраненное черно-белой фотографией...
Но что лицо! Я узнал бы тебя с закрытыми глазами...
Ведь я и сейчас люблю тебя...


ОТ АВТОРА.
Самое удивительное, что после написания этого письма, они встретились...
Но это уже другая история...


Рецензии
Самое удивительное, что "...вы помните, вы все конечно помните ..." стихи, которые затронули меня сразу и навсегда.
А еще - "...у каждого - свой тайный личный мир,у каждого есть самый лучший миг, у каждого - есть самый страшный час, но все это неведомо для нас".
P.S. "наПисания письма".

Ирина Тышкевич   28.08.2017 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил...
Есенинские строки мне - не знаю почему - со школы запомнились, я "Письмо к женщине" ещё в 10-м классе прочёл и запомнил...
Ну а касательно второго - неисповедимы пути господни.... Давно сказано...

Спасибо за отзыв!
На стихире есть несколько моих стихов, которые в некотором смысле продолжают эту историю.

Олег Покумин   29.08.2017 13:22   Заявить о нарушении
Я читала и еще почитаю Ваши стихи. Мне интересно.

Ирина Тышкевич   29.08.2017 20:29   Заявить о нарушении
Спасибо! :-)

Олег Покумин   30.08.2017 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.