А я всё равно её люблю...

А я всё равно её люблю. Пусть она даже и не помнит меня уже, ведь последняя встреча была, как минимум, лет 10 назад. Наша торопливая близость, выключенный свет - никакой романтики, но масса эмоций, как будто открылся совершенно новый мир. Впрочем, так оно и было...
- Тим, ты можешь меня слушать хоть немного?
О, это моя жёнушка любимая вот уже 7 лет. И карапузик с ней - неужели это тот кричащий комочек, который я забирал в районном роддоме, покрываясь испариной каждый раз, когда из свёртка доносился плач или хныканье?
Гордость отцовства ощущаешь не сразу, она приходит постепенно, когда малыш начинает пристально и разумно разглядывать тебя глазками-умняшками, вот тогда ты понимаешь, что такое быть папой...
- Опять улетел в свои галактики...
Олька немного сварлива сегодня, ей нездоровится, но командовать от этого меньше она не стала, наоборот. даже больше. Сегодня ей всё можно - день рождения не каждый день, а я думаю совершенно не о том, о чём должен порядочный муж.
- Оленька, я уже здесь, с тобой, - я обаятельно улыбаюсь и чмокаю её в щёчку. Оля тут же тает и немедленно принимается инструктировать меня.
- Когда все соберутся - ты должен встать и первыми поздравить моих родителей, - жена смешно морщит носик и добавляет, - а потом я поздравлю твоих...
- Интересно, с чем ты их будешь поздравлять?
Ольга заводится немедленно:
- Как с чем! С тем, что воспитали замечательного мужа и отца, хотя в первом я уже не уверенна!..
Какая она красивая, когда сердится. Глаза пылают справедливым гневом, непослушная прядь волос опять мешает ей испепелить меня негодующим взглядом. Положение спасает Женька. Он вразвалочку шествует к моему столу и с победным видом хватает первый попавшийся предмет. Сегодня это подставка с фотографией Ольги. Ольга мгновенно реагирует и летит спасать свой фотографический отпечаток от маленького похитителя, которого, впрочем, совершенно не радует перспектива лишиться своего честно украденного богатства - Женька удирает со скоростью, которую способен развить шестилетний колобок...
... Почему она так любила Агузарову - ума не приложу. Быть похожей на эту носатую певицу стало смыслом жизни, в её доме звучали только песни "Браво" и из сольного альбома певицы. Мне воленс-неволенс приходилось подстраиваться под вкус любимой и я не жалею об этом, зато каким светом озарялось её лицо, когда я приносил новую пластинку или фотографию Жанны! Она так целовала, с таким чувством, что иммитировать возбуждение мне не приходилось никогда. я всегда её хотел. А уж в такие моменты - просто вожделел...
Звонок, гости, родители, рукопожатия... Скучно. Уныло и тошно. Уйти? нельзя, да и Женька приполз и с хозяйским видом залез ко мне на колени, он никому не собирался отдавать папку, даже воспоминаниниям.
-Бу?
Бу, сынок. Папа сегодня не совсем в том настроении, но обмануть ожидание, горящее в детских глазах я не могу и принимаю возится с малышом, который радостно хохоча с гордостью и оптимизмом принимает каждый знак моего внимания к его персоне.
... Она так хотела дочь, но в наши годы ребенок стал бы обузой и от плода избавилась сама, ничего не сказав мне. После этого между нами пролегла пустота. У меня было такое впечатление. что вместе с будущим ребёнком врачи извлекли из неё душу. Отношений больше не было, особенно после того, когда "добрая" соседка поведала мне о том, что моего ребенка уже не будет...
- Тим, давай за стол, все ждут!
Оля уже капризно надула губки и приходилось спешить. Я уверенно протиснулся между гостей и прошёл на своё место, во главе стола сидела именинница, тут же увивался Женька, хищно поглядывая на огромный именнный торт, всё было именно так, как и должно быть. Только холодок воспоминаний, которые прячутся в самой глубине души, мешал сосредоточиться. Я поднял бокал, услужливо налитый папой жены и произнёс:
- А я всё равно её люблю!..


Рецензии
Ваша графомания напоминает провалившийся нос сифилитика.

Владимир Монастырский   08.02.2008 03:09     Заявить о нарушении
Это Вы сильно сказали) Не угодно ли уточнить Вашу позицию?

Спиридон   28.03.2008 18:31   Заявить о нарушении