Erani te

Erani te…

I
Был душный, но дождливый летний вечер. Не знаю, почему, но мне совсем не хотелось спать, а было уже около двух ночи…
Я долго сидел на форуме, читал различные интересные темы…
У меня как и у многих есть несколько систем всемирного общения, но только в одной я услышал всем известное и многими не любимое «о-ооо». Это был звук всем известной аськи ;
Мне показалось странным, в два часа ко мне стучится не известный контакт. «Кто это?» - подумал я.
Ник был не известен, но я авторизировал контакт. Было обычное приветствие, а затем долгий и очень интересный разговор. Но в этот день не удалось узнать много друг о друге, к тому же мне очень хотелось спать, ведь завтра на работу…
Мы попрощались до следующего вечера.

На работе был трудный день, не было ни одного пациента. Закончив рабочий день, я тут же поспешил домой и где-то в 23:00 был у себя. Первым делом, зайдя в квартиру, я включил компьютер и естественно аську. Но там были все кроме …
Я практически ни с кем не общался, поставил себе печатную машинку и подписал что-то очень грустное под ней, поставив свой статус в «не беспокоить».
Где-то до 00:30 я ждал. Но я ни как не мог понять, почему я жду этого человека? Поняв, что сегодня я не смогу пообщаться с… я хотел уйти, но … вдруг я увидел, как в списке появляется тот самый ник.
Мы вновь стали болтать, рассказывать друг другу разные истории из жизни…
С нашего первого знакомства прошло около недели, и мы понимали, что не можем, друг без друга, и нам хотелось… хотя бы немного, но пообщаемся перед сном.
Через некоторое время мы уже стали задавать друг другу различные вопросы об отношениях, которые были у нас, когда-то с другими личностями и плавно перешли на самих себя. А что могло бы быть между нами? Много всего, ведь у нас много общего.

--Мне был задан вопрос: Что ты любишь?
--Я ответил: Мне нравится, когда теплый ветер ласкает лицо, и когда за окном слышен шум дождя.
--Мне ответили: Правда? И я люблю шум дождя, особенно засыпать по него. А была ли у тебя сумасшедшая любовь?
--Нет, я не помню такого, я не способен любить, я не знаю этого чувство. У меня нет даже привязанности.
--Странно, а мне казалось, что человек с детства понимает и воспринимает любовь.
--Да, это верно, но я могу любить маму, сестру, отца, бабушку, свою Родину, но я никогда не испытывал чувство любви к другим людям, даже к тем с кем долгое время встречался.
--А что ты ощущаешь в нашем общении?

Я не знал что ответить, ведь меня переполняли различные чувства, я не хотел говорить об этом первым и я промолчал…

--Не хочешь отвечать?
--Пока я не могу. А ты сейчас где?
--Я далеко, я живу возле моря. Сегодня здесь тихо, нет ни ветра, ни шума, полный штиль.
--А у меня за окном дождь.
--Я люблю дождь.
--Я знаю.

Несколько минут молчания последовали после этих слов…
Я не выдержал, ведь было уже три часа ночи и мне жутко хотелось курить, так как мы неотрывно общались. Я пошел на кухню покурил, это занимало всего три или пять минут, а когда вернулся, ромашка аськи была красной.

Я долго сидел и смотрел, не понимая, что это? Происходит что-то странное, что-то мне не дает покоя и меня как будто зовут. Слышится глухой далекий крик, но где?..

По прежнему за окном был дождь, который немного усилился и его капли с дикой силой ударяли по стеклу. Затем на небе появилось сверкание, и начался гром, а у меня звучала мелодия старой песни Piu Che Puoi, и я не слышал уже ничего.
 
Продолжение…


II
На следующий день в то же время мы вновь встретились.
Снова и снова мы говорили о чувствах, вспоминали о прошлом. Этот человек своими словами заставил меня вспомнит о прошлом, чего я очень не люблю, но я был этому рад.

Мне поведали свою историю любви, ту которую нельзя забыть, о которой можно говорить много и долго, которую можно представлять по разному. Какая бы она могла быть, если бы у нее было продолжение, и каким можно бы было сделать это продолжение, но у всего бывает конец и мы не вечны…

Я действительно задумался… Мы так же долго говорили, как и вчера и опять мне хотелось курить, но я не мог оторвать руки от клавиатуры. Не знаю, был ли это страх снова увидеть красную ромашку или это была необычайная привязанность. Мы были так далеко друг от друга, но привязанность была сильнее. Даже прощаясь, мы наблюдали, кто первый выйдет.

Иногда вовремя разговора наступало молчание… долгое и трудное.

Мне был задан вопрос: А что ты ценишь в любви?
А я не знал… ни любви, ни ее ценности.
--Ах да, ты же говорил, что не испытывал этого чувства.
И снова наступило молчание… За тем вновь вопрос.
--Ерани?
--Что?
--Что означает ерани?
--Это армянское слово!
--Я понимаю, но что оно значит?
--Это слово не имеет огромного значения, если рядом нет… вспомогательного.
--Это как?
--Как чувства, наверное, как чувства…
--Объясни.
--Наверное, это как два звена, когда один любит, а другой нет. Это может быть как расстояние между ними, когда две души разделены, они никто друг без друга, а когда они вмести, то приобретают большой смысл… Смысл жить!
--Жаль, что мы не видим друг друга. Я понимаю. А как можно употребить это слово?
--По разному
--Скажи
--Ерани те гишер линен, ерани индз хет линес…
--Красиво звучит, а как это переводится?
--Это значит: «Хоть бы были ночи, если бы…»
Сколько помню мне, всегда нравились те песни, в которых было это слово повторяющееся не раз.

Тут наступило долгое молчание, вновь и я увидел красную ромашку.
«Почему так?» - спросил я себя.

Но тут я увидел вновь появление, зеленый цвет стал для меня цветом радости, хотя это смешно.

--Что случилось? - спросил я.
--У меня села батарейка.
--Батарейка? Так во всем виновата батарейка? Подумал я и рассмеялся, наверное, от радости или от горести.

Мне снова был задан вопрос: --А какой запах у твоего тела?
Я задумался над этим, ведь я никогда не ощущал запаха своего тела.
--Не знаю, а каким он должен быть? – спросил я.
--У каждого ведь свой запах.
--Да, это я знаю, но я часто работаю с аромамаслами, и поэтому от меня может пахнуть по-разному.
--А мне моя прошлая любовь всегда говорил, что скучает по моему запаху даже больше, чем по мне…
--А какой у тебя запах?
--Я не знаю…

Мне жутко стало интересно, какой он этот запах, но я не знал…
Я не стал даль спрашивать, и мы просто начали болтать, обсуждать различные темы, за тем попрощались до следующего вечера. После нашего прощания я пошел в ванную комнату, умылся за тем как всегда прошел на кухню выкурить одну сигаретку…
Когда я лег в свою холодную постель, то пытался понять что же это за запах? Я долго пытался внюхаться, мне было и смешно и интересно, но я ничего не ощутил. Мои мысли неслись в даль и, наконец, я уснул…

Продолжение…

III
Новый день, утро… работа, туманность мыслей, дом и снова долгожданная встреча.
Но я обычно бывал дома к десяти или одиннадцати, а появления ждал до двух…
--Тук, тук, тук… Я услышал шум icq. Это было удивительное приветствие, не «привет», ни «здравствуй», а просто тук, тук, тук… И я ответил: -Тук, тук – Это было как биении наших сердец и мне это понравилось…
--Здравствуй!!! – первым начал я.
--Привет )))
--Как настроение?
--Хорошо! А у тебя?
--Не знаю… Я долго не мог уснуть, пытался ощутить тот самый запах моего тела… но ничего не почувствовал.
--)))
--Что? )
--Зачем ты пытался его ощутить, ведь сам ты не сможешь понять запах своего тела. Это то же самое, что целовать себя :))) Нужно чтобы кто-то сделал это.
--Кто-то?
--Любовь…
--Я знаю, поэтому и не мог уснуть…
--Зачем стараться ощутить то, к чему ты привык с рождения, ведь это не возможно )
--Ага, сложно…
--А когда любишь человека, то так сильно привыкаешь к нему, что хочется дышать только им!
--Мне кажутся эти слова очень красивыми. У них тоже есть свой аромат )
--В них больше чем красота и аромат, в них сила… Ты же должен это понимать
Тогда я понимал только одно: «Почему ты так далеко, почему не рядом, почему… я здесь, а ты там, там, у моря, где тишина, где штиль».
Но тут этот жутки звук, дающий прям по мозгам пробудил меня и вернулся к настоящему. Из мечты к яви. Это был очередной вопрос.
--А почему у тебя высвечивается печатная машинка?
--Я пишу.
--А что ты пишешь?
--))) Роман.
--Роман, о чем?
--А о чем обычно бывает роман?
--))) точно… ты делаешь то, чего мне не дано))) дашь потом прочесть?
--Не знаю…
--Почему?
--Ну, я не думаю, что закончу его в скором времени…
--Ты не хочешь давать?
--Я просто не знаю когда закончу его.
--Понятно, тогда когда закончишь, скинь мне на почту )))
--Хорошо )
--А я не мешаю тебе своими разговорами, ты наверно так не можешь писать?
--Нет, все нормально, так даже лучше, не уходи…
--Хорошо, тогда ты не молчи так часто.
--Не буду )))
--А кто вдохновил тебя на такое творчество. Ведь написать роман не легко…
--Да, не легко. Есть один человек, который помог мне осознать свои чувства, прочувствовать и понять смысл того, что люди называют - любовь…
--Кто для тебя этот человек?
--Пока я этого точно понять не могу… «Хотя я знал ответ».
--А давно вы знакомы?
--Нет, познакомились недавно.
--А как?
--Не скажу…
--С тобой сложно.
--Нет, что ты… «Хотя я не раз слышал подобную фразу от своих друзей».
--Этот человек для тебя та муза, которая помогает тебе писать?
--Да…
--А кто этот человек?
--Это не важно, пусть это останется тайной.
--Но почему, хотя я не настаиваю )
--Так надо.
--Хорошо, как знаешь )
--Спасибо…

Тут вновь наступило молчание… Я не выдержал, ведь мне надо было общаться, говорить, мне не хотелось терять контакта…

--А чем ты вообще занимаешься? – Спросил я.
--Ну, я тоже творческая личность.
--Правда, в какой области творишь?
--Танцую, играю на пианино, люблю фотографировать, а вот стихи ни как не получаются.)))
--Ну, это, честно говоря, не сложно, когда она рядом, то все получается само собой.
--Кто она?
--Муза… или тот самый человек…
--Интересно.
--Да.

Тут уже я не знал что сказать, да мне и не пришлось, потому что мне снова задали вопрос.
--А какая у вас погода?
--У нас очень прохладно, но сухо. А у вас?
--А у нас невыносимая жара…

Мы говорили, говорили и еще раз говорили… Так странно, наши темы казалось было не исчерпать, но тут наступило очередное молчание.
--Ты тут, почему молчишь? Ответь…
Несколько раз повторил я. Почему молчание ведь ромашка зеленая, странно. И я ждал минут десять, пятнадцать, но ничего…
Тогда я включи мою любимую песню, включил что бы не слышать никого, забыть обо всех, но слова песни, которая звучала так долго и громко будоражило мое сознание… Тогда я закрыл глаза что бы не видеть ничего и никого, но я видел… видел так как пелось в песни Nanni White Cross – Erani… Я не хотел, не хотел открывать глаза, потому что мне не хотелось видеть красный цвет зеленного цветка, который мог бы оставаться белым…
Я долго сидел в своем кресле, сидел и напевал: Ерани, о ду им сер… ерани… Сирель ду индз нман ераз им де арии… ерани.… А за окном дул сильный ветер и слышалось, как в воздух поднимается очередной самолет…
Продолжение…
IV
Утро… Было очень трудно встать, ведь я заснул когда было четыре утра. Но нужно было подняться в семь часов. Я встал с трудом, умылся, поел и вышел из дома, пошел на работу. День был не из лучших, меня разносило, я злился, но пытался, как-то себя сдерживать. Клиентов не было. Мне было утомительно сидеть и ждать… Вот только я не знал что меня томило больше всего сидеть и ждать клиентов или то как медленно идет время, ведь меня тянуло поскорее домой за компьютер, включить эту несчастную icq. Придя домой, по взгляду было видно что меня лучше не трогать. Как труден был час ожидания. Мне казалось я схожу с ума, мне нужно было ощутить кончиками пальцев рельефные кнопки клавиатуры, мне хотелось слышать биение и стуки этих кнопок, и самое главное я хотел услышать тот самый звук, который я ненавидел, но который я так ждал.
Я медленно зашел в комнату был жуткий детский крик, мама что-то у меня спросила… Я услышал вопрос, ее голос показался мне глухим и далеким. Но я не понял, и мне не хотелось говорить, я лишь сел за мое кресло и хотел включить компьютер, но что-то меня останавливало. Я заметил, как мне снова что-то сказали, но не среагировал и когда в третий раз последовал очередной вопрос, я впился руками себе в голову, с силой ее охватил и крикнул: «- Я не хочу не с кем говорить, я хочу помолчать, мне нужно помолчать понимаете, не говорите со мной. Не задавайте мне вопросы, пожалуйста, хотя бы один час, я хочу помолчать…». И я молчал…
Когда я пришел в себя, то нажал на ресет. Компьютер как будто специально очень долго грузился, мне казалось, что все это происходит так медленно, что я буду ждать очень долго или вечность…. Но, наконец, он включился. Я тут же нажал на иконку соединения с интернетом, но… «В чем дело, почему так?» - спросил я. Но соединения не было. Я пробовал еще и еще, долго, очень долго, но… Тогда не долго думая я подключился через телефон и вот оно… счастье для меня, все получилось. Я увидел знакомый ник, поприветствовал и мне ответили, но первое что я увидел, были строки:
--Мне грустно, так грустно, что хочется плакать. --Почему тебе грустно? «спросиля». --Мне одиноко. --Одиноко? Но почему? --Мне не с кем поговорить. --А как же я? Разве тебе не интересно говорить со мной? --Интересно и приятно, но ты далеко. --Знаешь, когда мне грустно им одиноко я всегда слушаю музыку. --У меня нет настроения для музыки. --Тогда есть другой вариант. --Какой? --Возьми лист бумаги и ручку. --Зачем? --Напиши на нем все чего ты не желаешь, от чего ты грустишь не оставляя ни одного пустого места. --Но для чего? --Это будет твоя исповедь. --Но я не хочу исповедаться листку. --Не хочешь? Тогда давай я буду твоим белым листком, говори. --Спасибо, но так не пойдет, я так не могу, извини. --Ничего, я понимаю… --Почему когда люди так далеко они еще больше хотят быть вместе? --Ооо, я не знаю. Наверно та привязанность, которая уже есть между ними и те чувства, та маленькая искорка вспыхивает еще больше именно в дальности, когда у человека появляется чувство грусти, одиночества. «Когда любишь человека, хочется дышать только им» ведь это твои слова. Вот что происходит сейчас с тобой. Ты грустишь, потому что ты далеко от того с кем хочешь быть рядом. Ведь так?
Не ответив на мой вопрос, мне был задан другой и в нем чувствовалось то что отвечать мне не хотят: --У вас изменилась погода, вот у нас все так же тихо и спокойно. Море не издает ни шума и даже нет ветра. --Ты знаешь ведь мне тоже грустно и печально. Я бы хотел поговорить об этом. --Помнишь ты говорил, что любишь, когда теплый ветерок ласкает тебе лицо? --Да. --Вчера для меня это было так приятно и ощутимо, будто не ветер а чья то рука гладила и ласкала меня. Мне было так приятно, что на теле даже появились мурашки, закрыв глаза, мне представлялась прекрасная, нежно теплая ночь, прям здесь на побережье у моря, сияла луна, чувство одиночества почти отсутствовало и мне хотелось еще и еще, но вдруг ветер стал более сильным и холодным. Меня пробрала дрожь. И со вчерашнего дня я так и не могу уснуть, я лежу и передо мной… А у вас, там?.. ты ощущал нежность такого ветра? --Нет. Я давно не ощущаю, здесь ветер дикий, он не знает любви, он не умеет ласкать, он лупит, лупит с такой силой, что не возможно выстоят на ногах… --Знаешь, сейчас меня успокаивает только общение с тобой и теплая погода, пение птиц за окном. А у вас есть птицы? --Нет. Здесь вместо птиц самолеты и я слышу только то, как они вздымаются в серые облака и садятся на черный асфальт. --У вас там серая жизнь. --Я знаю. Это мегаполис, здесь машины, метро, самолеты, другой транспорт. Много людей суетливых, раздражительных, эмоциональных и параллельных ко всему… Здесь нет моря, нет штиля, лишь серость дорог, мрачность лиц и мутность облаков.
Не понятно почему, но тут я увидел, что не было совершенно ни какой реакции. Я сидел и думал: «Почему все так, почему именно так?.. Может быть, мы как черное и белое, подходим друг другу, как инь-янь и в тоже время мы совершенно разные, как добро и зло? Может поэтому, нас свела судьба, чтоб мы задумались над этим, такие близкие, но такие далекие». Я понимал одно, мне нравилось все происходящее и мне это помогло разобраться в своих чувствах… Я знаю, мы не будем вместе, мы далеко и у каждого своя дорога. Ведь судьба всего лишь простое за-за-зу которая не строится сама, и каждый создает себе свою собственную судьбу. Я думаю, что мы прекрасно понимали друг друга, мы ждали друг друга, и мы хотели друг друга - сильно и страстно… Но мы знали с самого начало, что ничего не получится, наверное нам просто было интересно, хотя в наших сердцах появилась искра и она воспылала, но не стала чем-то большим.
Я сидел, уставившись на монитор, на моем лице была улыбка, грустная и честная. Я думал и автоматом нажал на кнопку плэй, началась красивая и медленная музыка. Я не буду отрицать, что все же в душе у меня не присутствовало полного спокойствия, ведь я думал об этом, я желал вновь чего-то более нового сильного и страстного. И я все же думал и думаю о тебе: «Интересно, а какая у тебя – там, далеко у моря погода? Штиль? Ветер? Жара?». --А у меня ночь, туманно, за окном не видно ничего, лишь фонари горят, указывая путь… Я закурил, от дыма сигарет у меня слезились глаза, а может и не от дыма… Я слышал мой любимы и самый приятный звук. Я всегда любил слушать его, особенно ночью перед сном вместе с шумом грозного ветра. Мне нравилось, когда плакало небо и дарило мне такое блаженство, мне нравилось, когда капли дождя дико ударяют по стеклу моего окна… Я сидел, закрыл глаза и слушал, а за окном был сильный дождь…
Больше никогда, после того раза я не встречал этот ник, хотя он был в контакте, но ромашка никогда не была зеленной.
--Может быть ты здесь, но я просто тебя не вижу, а может ты думаешь тоже самое?)))

       Erani te…


Рецензии