Диалоги о...

Лестное предложение

- Не курите. Это вас убьет.
- А вам что, разве есть до меня дело?
- Конечно. Вы же человек.
- Ну… Это всего лишь мое имя. А на самом деле я на человека вовсе не похож.
- По-моему, вам больше подходит имя Парафин, потому что вы мягкий. А еще потому, что парафин горит и не сгорает.
- Вы меня плохо знаете. Я только за это лето успел уже несколько раз сгореть.
- Если хотите, пойдемте пить чай. Я уже много лет ни с кем не пила чай.
- За сегодняшний день я четыре раза солгал, два раза выдал чужие тайны, один раз отстаивал свою неправоту и бесчисленное количество раз заострил внимание на чужих недостатках. Какой же я после этого человек?
- Вам сколько сахара сыпать?
- Сыпьте, сыпьте. Я не собираюсь диктовать вам условия. Я просто не хочу, чтобы все повторялось. Ну… вы меня понимаете.
- Вполне. Мне кажется, двух хватит вполне.
- Больше оптимизма.
- Отчего же? На мой взгляд, вы очень даже милый человек. Только это не ваше имя.
- Чрезвычайно полезная информация, и очень лестное предложение. Вы, наверное, из союза писателей.
- Этого хоть отбавляй.
- Вы сыпьте, сыпьте. Там поглядим.
- А вы, стало быть, из кинематографистов. Мне почему-то сразу так показалось.
- Никогда не лгите. Это приводит в уныние. Советую вам черпать вдохновение в чем-нибудь другом.
- Это просто какая-то провокация. Что, вы хотите, чтобы я поняла из ваших грубосколоченных опасений?
- Не вполне вас понял. Так вы что, литератор или все больше… почесыватель общественного мнения?
- Чай остывает.
- Очень лестное предложение.
13 сент. 2005


В этой маленькой коробочке (в ма-а-а-аленькой…)

- Как ты помещаешься в этой маленькой коробочке?
- Ха! Да я в ней живу!
- Нет, ну а как? Как у тебя это выходит?
- Сначала выходит голова, потом туловище…
- Да я не об этом. Как же это так выходит, что ты под крышей неба не ходишь?
- Я темень обласкал.
- Свет не выносишь?
- Почему же? Каждую ночь выношу. Выгребаю всем своим существом. А что, попахивает, да?
- Не сказал бы, но…
- Что?
- Это вот…
- Ну, говори!
- Ты как на соседей смотришь?
- Прямиком через дорогу, а что?
- Да под небом-то… Скучно стало одному. Не примешь на ПМЖ?
- Нам вдвоем никогда не ужиться. Я же темень обласкал.
- Так и я обласкаю. Увидишь, я усидчивый, животных люблю.
- А… Чтоб тебя! Ну лезь.
- Вот спасибо! ………………… Потолки у тебя низкие. Ну да ничего, я не высокомерный, животных, опять же…
- Свету-то напустил! Сиди пока, а я вынесу, не торопясь.
- Ты что! День-деньской ведь…
- А я на такси. В багажнике. Через поле в лес густой без оплаты за простой.

13 сент. 2005


Рецензии
"За сегодняшний день я четыре раза солгал, два раза выдал чужие тайны, один раз отстаивал свою неправоту и бесчисленное количество раз заострил внимание на чужих недостатках. Какой же я после этого человек?"
*)))
Славный малый! )))

Елена Слаутина Сибирь   08.02.2008 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо! заходите еще!))

Валерий Акимов   08.02.2008 23:04   Заявить о нарушении